глава 6. " я хочу помочь".

233 12 1
                                    

через минут 10 все было готово. ты поблагодарила Валеру и он ушел с Анастасийкой. тебя они звали с собой , но ты отказалась. вместо этого , ты направилась искать Юру. чтобы убедиться , что с ним все хорошо . и он не такой же,  как Лёва.  спустя 15 минут ты все таки нашла его. он был на футбольном поле , сидел на трибуне и смотрел за игрой. увидев тебя мальчик подбежал к тебе и обнял тебя.
- Саша , привет. как я рад тебя видеть. ты где была все это время? - спросил мальчик отходя от тебя .
- а , да у меня дела были . вот вместе с Валерой разберались вчера . а ты где был все это время? -  спросила Саша смотря мальчику в глаза.
- я познакомлюился с мальчиком , который живёт со мной в одной комнате. так что время проводил с ним. но про тебя я не забыл. вот искал тебя вчера... - не успел Юра договорить, как его перебила блондинка .
- ой , я так рада за тебя Юрочка!!- с улыбкой на лице пролепетала Саша .

вы направились в сторону леса, на вашу тайную полянку.  пришли вы в этот раз быстро минут за 5-6. сели  на середину  и принялись  обсуждали все , что только можно .
на душе у Александры была как то не спокойно. что-то  тревожило её, но что , девушка понять не смогла . а может и не хотела просто. просидев так до заката. Саша опомнилась .
- Юра нам надо спешить, мы должны , как можно быстрее дойти до корпуса . - сказала в панике Саша.
- что случилось ? зачем ты туда торопишься ? - с беспокойством спросил друг.
- Юра , в лагере есть вампиры . после захода солнца они могут нападать , на человека. тем самым выпить его крови . так что прошу , Юрочка давай быстрее дойдем до корпуса. тебе тем более дольше идти , чем мне. а мне страшно , мало ли они тебя укусят. - побежав вперед произнесла девушка.
-хорошо , Саша не волнуйся . мы быстро дойдем.- догоня подругу ели слышно крича говорил мальчик.

добежав до лагеря. а точнее до корпуса Юры . девочка крепко обняла друга , будто видит его последний раз в жизни. мальчик обнимал подругу в ответ , как в друг девочка резко отстранилась и посмотрев Юре прямо в глаза произнесла:
-только ты никому не говорила , что я тебе только что рассказала . прошу тебя .. - и отвела  глаза в сторону.
-конечно , Саш. это будет , так скажем наша тайна - сказал Юра  и погладил подругу по плечу .
-прости Юра, но мне уже надо бежать. если я хочу остаться живой, - промолвила  Саша и побежала в сторону своего корпуса.
- пока, Саша.. - как можно тише сказал Юра и ушел.

несколько мгновений спустя , девочку уже ругал Валера. а все из-за того , что она поступила не рассудительно. на неё ведь могли напасть . и превратить в вампира .
но все же , Валера быстро успокоился и посмотрел на подругу усталыми глазами.
- я не знаю сколько тут вампиром , я волнуюсь за тебя. меня и так уже кто-то лишил друга. пообещай , что в ты будешь осторожней себя вести. - сказал Валера и притянул девушку в объятия.
- обещаю , Валера..- ответив другу на объятия , прошептала Саша. чтобы её услышал только Валера.

Валер, прости я не хотела..Место, где живут истории. Откройте их для себя