-ладно, пора расходиться . пока Саша - сказал Валера и отстранился .
- спокойной ночи, Валера! - смотря прямо в глаза своему другу произнесла Саша.
- спокойной.
и подростки разошлись по своим комнатам.ночь прошла на удивление спокойно. Саша спала крепко не боясь , что её могут укусить . утром девушка проснулась в хорошем настроении. перед тем , как пойти умываться она отправилась искать друга. выйдя из комнаты она сразу наткнулась на Валеру. он был чем-то обеспокоен.
- Валера , привет ! - подбежала к мальчику Саша,- что с тобой ? ты чем-то обеспокоен? - в миг у девушки улетучилось хорошее настроение.
- привет , Саш ... - парень осмотрелся по сторонам и приблизился к подруге, так чтобы никто , кроме Саши их не слышал. - я видел , как Лёва ночью пьёт кровь у Тетяпы. надо как-то быстрее найти способ остановить его. а то скоро он всех обратит в своих "прислуг".
- ужас.. да , но как мы это сделаем. вдвоем нам их не одолеть. нужен какой-то план . ну или кто-то взрослый чтобы нам помог. - сказала обеспокоеная Саша.
- да , нужен. пока мы идём умываться , а дальше я буду думать на счёт плана и помощника. - сказал Валера. и друзья пошли умываться .после водных процедур, Саша отправилась в корпус одна. так как Валера, убежал в сторону футбольного поля. так и не объяснив зачем, но девочка не расстроилась,наоборот может он что-то придумал. или знает кого позвать на помощь. окунувшись в свои мысли , Александра не заметила , как дошла до корпуса. зайдя в комнату ,
девочка ощутила некий страх . здесь нет вампиров, но это пока что . она была уверена , что ночью все измениться . и какой бы девушка не была оптимисткой она чётко понимала , что измениться все в худшую сторону. и жить в комнате полной вампиров , будет опасно и страшно. отбросив эти мысли подальше Саша пошла завтракать.на завтраке было подозрительно всё. все больше ребят были в пионерских галстуках. было страшно и отвратительно. к чему весь этот маскарад ? решили притвориться хорошенькими ребятами? особенно бекля, с его стороны это было неожиданно и глупо. вел себя так , будто это не он, несколько дней назад хотел побить Валеру. аппетит пропал , как и желание оставаться тут. девушка быстро покинула помещение.
на улице было прохладно, но не сильно. девушка стояла на одном месте , глядя на пустое футбольное поле минут 10-15. пока кто-то не подошёл сзади и не заговорил. от неожиданности Александра подскочила.
-прости , не хотел напугать..- сказал кто-то за твоей спиной .
ты же в свою очередь вместо того , чтобы что-то ответить , обернулась назад и увидела нечто не ожиданое.
-.. зачем ты сюда пришел? думаешь , что если будешь вести себя максимально вежливо , то я должна выслушивать твою пургу ?
ты не изменился , ни капли. как был мудаком , так и остался.
-о как заговорила , не боишься меня ? смелость зашкаливает? ХАХАХА, если ты умная, то пойдешь со мной. тебе будет хорошо..- сказал он и схватил тебя за руку.
- аа, помогите . меня куда-то тащат , помог.. - не успела Саша докричать , как ей закрыли рот.
- тише ты, иначе тебе не поздороваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валер, прости я не хотела..
Fanficлетом тебя отправляют в "Буревестник" , в разгар олимпиады 1980 года . где ты находишь: друзей, любовь и тайну. а что за тайна, вам с друзьями придется разгадать её