на следующее утро. Саша встала раньше всех, так как ей не давало покое , то исчезновение Лёвы. да и появление было странноватым. но девочка была рада, что его нашли ... точнее, он нашелся живым и здоровым. но что-то в нём изменилось , а что именно, Саша не могла понять. встав с постели , Саша пошла умываться. по дороге она встретила Лёвку в пионерском галстуке.. кто-то, но чтобы Лёва одел пионерский галстук. это было максимально странно . но блондинка не обратила на это внимание. мало ли, что произошло. хотелось бы узнать у Валеры, но мальчик скорей всего не отошёл ещё от вчерашнего. Саша приняла решение , что надо бы подойти к Валере и узнать , что с Лёвой стало.
раздумия девочки разрушил голос Хлопова.
- привет, Саша. ты чего тут одна?- спокойным тоном сказал Лёва.
- привет , Лёва. да так, прогуляться захотелось . лишние мысли отогнать хотела . а ты чего , без Валеры?- в ответ поинтересовалась девочка.
- Валера , ушел с Анастасийкой куда-то. не хотел мешать им. - также спокойной сказал Лёва.
- с кем, с Анастасийкой..? а когда ? и куда они ушли?- начал расспрашивать друга , блондинка.
- ну да, минут 5 назад. в сторону поля , а что ? - глаза мальчика излучали недопонимание.
- спасибо Лёва, мне просто надо было с Валерой поговорить. без Анастасийки конечно, но она не помешает мне, - блондинка быстро вымолвила слова. и побежала в сторону друга.
-Валера!!! Валера. Валера, постой!!!- кричала девушка запыхавшись.
ну Валера , постой пожалуйста, мне надо поговорить с тобой !!! ну прости , я не хотела тебя обидеть , или как то задеть вчера.. Валер!!- Саша молила, чтобы Валера простил её и они смогли поговорить с ним.
-Анастасийка, мне надо поговорить с Сашей. иди без меня -сказал мальчик. не дождавшись ответа развернулся, в сторону Александры.
- ну что? сначало обвиняешь меня в чем-то, оскарбляешь , про брата тему заводишь. а сейчас "Валера прости, я не хотела обидеть тебя или как-то задеть" . Трофимова , ты очень странная. опредились уже.
- Валер .. прости пожалуйста. я честно не хотела. и я искренне прошу прощения за это. но я хотела поговорить о Лёве..- сказала девушка , опустив при этом голову вниз.
- ладно , я не обижаюсь . но о чем конкретно ты хотела поговорить?- подняв бровь сказал Валера.
- Лёва , он в пионерской форме. что очень странно, ведь он нам сам говорил, что терпеть не может эту форму . да и как он в футбол бы играл. а тут он в форме .. странно как-то, тебе не кажется ? - спросила Саша .
- да , я тоже это заметил . да и как он пропал вчера, а после появился . это тоже не нормально . что-то с ним не так... надо будет понаблюдать за ним . ты со мной ?- спросил подругу Валера.
- конечно , мне очень интересно, что с Лёвой. мы же всё-таки друзья. -сказала Александра и поправила волосы , которые торчали из-за ветра.
- мы друзья? - спросила девочка с надеждой и посмотрела на Валеру.
-друзья!- ответил мальчик. и обнял Сашу.
на следующий день , в столовой . Валера и Саша сидели вместе за столом . они ели и обсуждали то , что заметили странного в поведении общего друга.
- я думаю , что он стал вампиром! - прошептал Валера и уставился на блондинку .
- а почему? вампиров же не существует.., - Саша сидела в недопонимание. как так их друг стал вампиром. кровопийцев же не существует.
- да , звучит довольно странно. но я тебе сейчас все объясню. прошу до слушай и не переживай меня. хорошо? - ответил друг.
- да, хорошо Валера,- смотря в глаза парню ответила Саша.
- я сегодня лег спать поздно. и увидел , что Лёвка ночью пьёт кровь у члена своей футбольной команды. он пил с неким наслаждением , что-ли . я надеялся , что он меня не заметит. но я ошибся.. меня спасла палатка , которую я изобрёл. поэтому , после завтрака мы отправимся в корпус. и я тебя научу делать , точно такую же палатку. мало ли у тебя кто-то в комнате тоже вампир. - договорил Валера и стал ждать твоего ответа.
- ужас какой.. сколько де будет вампиров завтра .. или послезавтра . Валера, пошли прямо сейчас научишь меня делать палатку. а уже после будем думать , о том как спасти Лёву и других . - ответила Саша и встала из-за стола . Валера кивнул и они пошли в корпус. где уже парень учил Сашу строить палатку , как у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валер, прости я не хотела..
Fanficлетом тебя отправляют в "Буревестник" , в разгар олимпиады 1980 года . где ты находишь: друзей, любовь и тайну. а что за тайна, вам с друзьями придется разгадать её