2 часть.

761 31 2
                                    

сладкий сон закончился и я слишком резко открыла глаза, садясь на кровать. задумчиво смотря в окно я поняла, что уже как минимум обед. люди шумели за окном, что было не свойственно им, ведь почти всегда была плохая погода.

-вот это чудеса, была на улице, а тут бац и дома.

усмехнувшись, я быстро встала с кровати с заметной паникой в глазах.

-в смысле?!! я же была на улице! чёрт, что мать его произошло?! может это моя паронноя, или я просто не помню чего-то..

подбежав к холодильнику я заметила аккуратно расставленные продукты и цветы, которые стояли в вазе заполняя комнату волшебным ароматом. подойдя к ним, я увидела необычную красоту бутонов и записку в которой было написано аккуратным почерком:

"малыш, я же просил быть бдительной. совсем скоро мы еще встретимся)
virum tuum¹"

я улыбнулась своим мыслям, словно очарована витающему запаху свежих пионов и еле заметным ноткам вишнёвого чапмана.

-кто это был.. но цветы и вправду очень красивые.

настроение поднялось до небес. я пела песни танцуя по всей кухне, кушала постукивая ногой в такт, и на удивление с великим желанием мыла посуду.

//тримай × нежно speend up

- оживают картины,истории герои их.
я сижу за чашкой кофе,сочиняю стих.
временами мертвый,но чаще живее всех остальных.
не сплю теплыми ночами, видимо уже привык.

вымытая посуда аккуратно стояла вдоль раковины, а я все тише продолжала песню, погружаясь в ее смысл. незаметно для меня, чьи-то теплые и сильные руки обняли меня за талию. так невесомо и нежно, но как только я обернулась ничего и никого не было рядом. тихий шепот донёсся до моего слуха.

:- твой голос, лишь услада для моих ушей..

а после говорящий словно растворился в воздухе. ни тепла на талии, ни приятно запаха. в голове появилась мысль:
<<какая скотина вздумала за мной следить?!>> однако на нее я никак ответить не могла. немного в шоке садясь за стол чтобы попить чай я убавила музыку, но продолжала подпевать. резкая вибрация на столе заставила меня рефлектно дернуться, но это был всего-то телефон.

"и/п"

- АЛО! КЕРИ!!
- привет, что случилось?
- БЫСТРО ОДЕВАЙСЯ, У ТЕБЯ НА ВСЕ ОДИН ЧАС И МЫ УХОДИМ.
- что? куда? зачем? и с кем?
- БЫСТРО СКАЗАЛА!

незваный мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя