юбилей у нас получается)
-------------------------
все так же сидя в кресле я задумавшись не сразу поняла, что смотрела на оголенное запястье Матвеева. сердце заполненное на половину красным и буква "К".
вспомнив и о похожей татуировки у меня на ребре, я с интересом подняла на него глаза, стараясь залезть в разум и посмотреть воспоминания. как только мне удалось проникнуть в его голову, меня сразу же оттолкнул барьер.
д:- и что ты забыла у меня в голове, м?)
промолчав я подняла на него пустые глаза и усмехнулась обнажая ровный ряд передних зубов. пробовать повторно я не стала, бессмысленно, он на готове и может чего-нибудь заподозрить.
д:- одень в шкафу вещи, поедем гулять. буду ждать тебя в прихожей, сильно не задерживайся пожалуйста)
улыбнувшись в последний раз парень вышел за дверь, аккуратно ее закрывая. я выдохнула и отчаянно простонала. мало того я не узнала, откуда у него такая тату, дак ещё и чувство одиночества заполнило эту комнату.
надев самые обычные черные широкие джинсы с дырками на коленях, к ним топ и дополнив парочкой колец которые у меня были изначально, я посмотрела на себя в зеркало в ванне. представив, что я могла выглядеть ещё хуже, довольно улыбнулась. у Димы есть вкус.
выйдя из комнаты я попала в небольшой коридор, где справа в самом конце меня ждал уже одетый Дима. закрыв дверь он обернулся на звук, увидя меня он убрал телефон в карман, и надев на нос очки стал ждать слегка стуча по тумбе.
д:- выглядишь восхитительно как и всегда, поехали скорее нас ждут.
-кто нас ждёт?
д:- мои друзья, не переживай со всеми познакомлю.
выйдя из квартиры я пошла хвостиком за Димой. с начала в лифт, а далее и на парковку. круча головой вокруг себя я рассматривала обсалютно все, чтобы запомнить все детали. подойдя к его машине, он открыл мне дверь и подождав когда я сяду сел сам. пристегнувшись я посмотрела ему в глаза, а после чуть наклонила голову.
-давай я сниму тебя? вернее то как ты будешь ехать под музыку?
д:- я не против милая, камера вроде сзади. ты умеешь пользоваться фотоаппаратом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незваный муж
Fanfictionя всё ещё слышала гулкий шепот в ушах: ты моя, малышка, помни это. я совсем скоро приду за тобой.