4 часть.

666 25 2
                                    

молодой человек сидел в ярко красном кресле, словно кровь человека, он ждал вестей. закинув ногу на ногу он расслабленно потягивал виски из гранёного стакана, иногда слегка покачивая ногой.

:-ostende sursum¹

словно по приказу перед ним появилась темная тень беса. он самодовольно улыбнулся и продолжил командовать.

:-quid fecit illa prius?
  sed quid ego cesso ire ad forum?²

бес:- puella erat purgato eius apartment. conatus est mihi loqui.³

молодой человек нахмурился, и сверкая глазами чуть понизив тон продолжил вытягивать информацию.

:-Ego non habeo animale domestika, habest tu?)⁴

бес:-non. post te, sicut ipsa cecidit somnum. Puto illa incipiens ad coniecto.⁵

:- libero.⁶

губы озарила азатная улыбка. допив виски парень с небольшим хлопком поставил стакан на тумбу и проговорил:

:- значит, стоит действовать быстрее) мы скоро встретимся Керис.

-------------------------

головная боль. вот что я чувствовала на данный момент. воспоминания расплывчатые, словно я была под алкоголем или каким-то веществом. веки были тяжёлые, голова кружилась, и повсюду мерещился запах вишни.

-нужно выследить этого черта. если приходил бес, значит его хозяин сильная дрянь, но с моим то сейчас состоянием это будет порядком тяжело.

встав с кровати я первым делом пошла пить таблетки от головы. далее все как обычно. душ, небольшая уборка и завтрак.

после рутины голова до сих пор не прошла, но я взяла себя в руки и приступила к работе. книга, фото, свечи и главное полумрак. как только я вошла в рабочее состояние, я смогла уловить нотки чужой энергии которая была мне незнакома. начав распутывать словно клубок, кто? как выглядел? что делал? я узнавала все больше и больше информации. бесы вокруг меня были довольны тем, что могли питаться мной на тот момент. их забавляла вся ситуация.

-мужчина.. немного старше меня, волос такой черный, курит тоже. ха, символично. руки.. в чем-то темном или словно все в тату, он.. он меня обнимал! его зовут, Дм..

передо мной появился другой бес, чужой, он разогнал моих и встал прям на против меня. я старалась найти с ним контакт, и поняла что это бес крови.

-cur dedignando nos fastidis?⁷

бес:- vos scitis quod non potest.⁸

я улыбнулась оголяя длинные клыки и смотря на него глазами с искрами, с азартом. доминируя над духом я стала им манипулировать выпытывая ещё большей информации.

-Scio quisnam sit tuus khoyazin)⁹

бес:- Mentiram (e muito) para mim¹⁰

-non omnino) Dmitry¹¹

бес испарился, а у меня потекла кровь из носа и я быстро вышла из состояния. я пошла на кухню за ватой, как вдруг слышу грохот в гостиной. я зашла и увидела перевёрнутые атрибуты.

-значит, я была права) но какой именно Дмитрий?

-------------------------

парень разложил книгу и самое главное дневник прадеда. он был уже готов как внезапно возник бес, передавший недавний ритуал девушки. тот лишь его прогнал и приступил к привороту.

много крови, он в крови, фото в крови, и самое главное символ - татуировка которая медленно, но верно появлялась на его запястье, а значит и у нее на ребре с левой стороны. возле сердца.

-------------------------

мне было ужасно плохо, голова болела словно на нее кто-то нажимал. перед глазами все плыло, а тело не могло пошевелиться. боль на левых рёбрах заставила меня как в бреду разорвать футболку и увидеть свежую метку.
буква "Д." и совсем рядом слово "сабмиссив", маленькое алое сердце наполовину закрашенное красным дополняло всю картину.

я потеряла сознание, чувствуя адскую боль и чей-то шепот, который шептал:

:- все хорошо, малыш. сейчас тебе будет легче.

теплые руки стали что-то шептать мне прямо в лицо и боль проходила, но оставляла все то же жжение со стороны ребер.

-------------------------

¹- явись.
²- что она делала до?
    и что после моего ухода?
³- девчонка чистила свою квартиру. пыталась со мной заговорить.
⁴- ты не проболтался на счёт меня, надеюсь?)
⁵- нет. после вас она просто уснула. я думаю она начала догадываться.
⁶- свободен.

⁷- зачем ты мне мешаешь?
⁸- тебе это нельзя знать.
⁹- я знаю кто твой хоязин
¹⁰- ты врешь мне
¹¹- во все нет) Дмитрий.

-------------------------

626

незваный мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя