5 часть.

633 31 4
                                    

ночь сменялась днём, а день ночью. вокруг меня кто-то суетился, а я не могла никак отреагировать. словно в коме, я смотрю со стороны на свое тело и пытаюсь осознать всю ситуацию. 

острая боль до сих пор не покидала мое тело, но значительно уменьшилась. холодная вода вылилась мне на лицо, а после этого неразборчивые фразы стали вытягивать меня из глубокого сна.

медленно стараясь открыв свинцовые веки, которые казались безумно тяжёлыми, я увидела лицо подруги, которая серьезно волновалась за меня.

и/п:- Кэри! ты очнулась!

-и/п.. ребра.. болят..

и/п:- малышка, Господи, я не знаю почему.. у тебя там непонятные символы похожие на тату.

я удивилась, и быстро задрала футболку совершенно не стесняясь присутствия знакомой. перед глазами возникла та же буква и те же слова.

-но у меня тут буква и слово, какие символы?

и/п:- солнце у тебя скорее всего бред, там нет слов, неразборчивые руны может быть(?)

закатив глаза, я постаралась не реагировать на боль, но пытаясь вспомнить последние минуты до того как это случилось меня озарила ноющая мигрень которая давила на мозг и делала меня совершенно беспомощной.

-парень.. и/п парень! тут точно был какой-то молодой человек

резко сев на кровать я зажмурилась из-за расплывающиеся реальности, но взяв себя в руки шатаясь кое-как я встала с кровати, на что получила недовольный возглас подруги.

и/п:- ты бы пожалела себя, тебе лучше отлежаться хотя бы день, но зная те..

-нет. я все сказала.

перебив и/п я огрызнулась и взглянув прямо ей в глаза слегка нахмурилась, замечая ее сочувствие, словно я беспомощная какая-то. в моем поведение что-то явно изменилось, словно непреодолимая тоска накатила на мое сердце. никогда себя так 'пусто' не ощущала. как будто кто-то забрал из моего сердца всю любовь которую я получила и отдавала сполна людям.

и/м:- Кэр, мне нужно домой, я скоро приду

-мг

проводив подругу я закрыла дверь и пошла завтракать(?). сидя за столом я чувствовала прожигающий взгляд на своем затылке, который почти сделал дырку в моей голове. недовольно и с неким страхом повернувшись я увидела темную тень, но не беса, а как будто человека, который стоял во всем обсалютно черном, тем самым скрывая свою личность.

незваный мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя