утро было довольно тихим и умиротворенным для лишь начинающей молодой пары. они ещё не встречались официально, они ещё не узнали друг друга больше, но приворот это не волновало.
-------------------------
ужасный звон нарушил мой сон, и я уже на рефлексе хотела выключить его, но после нескольких попыток удара по телефону до меня дошло, что это был звонок. приняв сидячее положение я протерла глаза, обращая внимание на мятую сторону кровати, но не увидев парня я уже удивлялась тому, что я всё ещё кому-то нужна. наконец чуть придя в себя я взяла в руки телефон, смотря на имя абонента.
"Шепсик младший"
:- да, слушаю.
о:- доброе, прости что скорее всего разбудил, но у меня есть на то причина.
:- ну тогда советую тебе ее озвучить, иначе я уже безумно недовольна.
о:- сегодня день рождение у Лины, мы хотим устроить тусовку, но нам нужна твоя помощь. Дима уже занят организацией, мы рассчитываем и на твою помощь.
:- конечно я в деле, что мне нужно будет сделать?
о:- украсить помещение, тебе помогут не переживай, некоторые украшения уже установлены работой меньше.
:- оk, собираюсь и выезжаю.
"Вызов сброшен."
я плюхнулась обратно на кровать, давая волю тем самым пяти минутам.
-ну зато с Димой не пересекусь.
придя на кухню я села за кухонный стол и ни имея ни малейшего желания готовить что либо, в голове отрывками стали проявляться флэшбэки тех дней которые прошли для меня как в пелене. я не понимала почему не любя этого человека, мое тело давало ему добро на все те нежности.
-так, нужно отвлечься, все мысли в этом чернокнижнике, надоело.
собравшись духом я выполнила всю рутину, и уже более мене став похожей на человека вышла из его дома, в руке со своими ключами от машины. стоит ли мне рассказывать, как она оказалась здесь припаркованной? не думаю, Димочка постарался.
облокотившись о бампер моей "ракеты", я закурила вишевую сигарету выдыхая дым тонкими кольцами. время было довольно ранним, поэтому я смогла застать небольшой рассвет, который вот вот и норовил раствориться в небе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незваный муж
Fanfictionя всё ещё слышала гулкий шепот в ушах: ты моя, малышка, помни это. я совсем скоро приду за тобой.