описать мою любовь к тебе не хватит букв, но я уверен что сейчас ты улыбаешься,
но нету на земле теплее и нежнее рук и тех эмоций, когда к моим ты прикасаешься..
когда-нибудь с тобой уедем в Питер. счастливые, чуть опоздаем на вокзал, забавно понимать сколько в 1 человеке можно совершить открытий.
да взять хоть просто твои глаза..
если идти по этому сценарию нас с тобой мало кто поймёт.
пройдёт время, расширится террариум, а я буду всё такой же, твой любимый идиот, и сколько мы вместе не провели бы время мне дай хоть все 24 будет мало..с добрым утром, милая. я в магазине, но совсем скоро приеду к тебе. твой Д.М.♡
сидя на кровати я спросонья печитывала каждую строчку по два раза, стараясь уловить те чувства и эмоции с которыми писал мне перед выходом Дима.
сказать, что у меня с самого утра появилось настроение и улыбка на лице - ничего не сказать. мне было приятно, что он с самого утра придумал небольшой, но с довольно большим смыслом стих. это было удивительно.
в сердце появилось чувство трепета. заправив постель я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулись от 'прически' на голове. взяв расчёску я стала приводить себя более менее в божий вид, и только после этого пошла в ванную чистить зубы и умываться. справившись за пять минут я пошла на кухню.
найдя ту не с первого раза я заглянула в холодильник.
-н-да, не густо, понятно зачем поехал Дима.
увидев элементарные помидоры и яйца, я решила сделать глазунью с помидорами. оригинально не так ли? перед тем как начать готовить я включила на своем телефоне плейлист и пританцовывая стала жарить глазунью с помидорками.
дверь открылась именно в тот момент когда я красиво расставила две однотонные тарелки, с порцией чуть больше и чуть меньше. подойдя к прихожей я выглянула и увидела раздевающегося Диму.
подойдя к нему я поздоровалась и уже хотела взять тяжёлые пакеты, как их буквально вытянули у меня из под рук. Матвеев улыбнулся покачивая головой в знак неодобрения и поешел на кухню, а я за ним.
поставив пакеты на пол, он увидел завтрак на двоих и удивлённо на меня посмотрел.
д:- это мне? мне очень приятно, неожиданно с твоей стороны. спасибо.
-садись уже, остынет же.
мы сели кушать в лёгком и довольно непринужденном разговоре.
это ощущение как будто мы давние друзья, общавшиеся каждый день и знающие о друг друге даже банальные мелочи, но было ли это так на самом деле сказать трудно, я старалась держать небольшую дистанцию, тем самым в случае чего не давая повода для ссоры. я искусный артист.
после того как мы поели я опять включила музыку и стала загружать посуду в посудомоечную машину, а после и убирать все со стола.
заиграла песня "Самая самая" и я не смогла сдержать себя в руках.
-она любила кофе в обед, м..
д:- и по утрам твой вкусный омлет.
Дима стал подпевать, что для меня стало огромным удивлением. я не знала, что он слушает подобного стиля песни.
простояв в шоке минуты две, он потянул меня за руку продолжая петь, и я уже расслабленно погрузившись в песню стала петь ему в такт.
-о боже мама, мама, я схожу с ума
д:- твоя улыбка, кругом голова!
мы немного изменяли слова текста, как бы понимая, что сейчас мы поем не для точности, а скорее для друг друга, для своего внутреннего удовлетворения. мы танцевали иногда смеясь из-за смешных движений, корчили лица, а так же кричали чуть громче чем следовало, что я уверена не очень понравилось соседям, но у нас на это было полное право. утро же) да и мне, с таким-то грозным чернокнижником вряд-ли что-либо грозит.
кружились в танцах мы до самой ночи, забываясь в химии которая была между нами. остановились мы только тогда, когда на часах было уже больше десяти. мы наконец выключили музыку, и тяжело дыша сели на диван. безбашенная идея посетила нашу голову одновременно, и не перекидываясь даже парой слов пошли на балкон.
в его руках лежала новая пачка сигарет, а я стояла спиной к открытому окну, ожидая того, что Дима даст мне сигарету. Матвеев решил удивить. он взял сигарету и зажав ее между двух пальцев поятнул к моему рту, как бы давая команду открыть его. взяв сигарету он поджёг ее алой зажигалкой и повторил то же самое со своей.
темное небо освещалось маленькими звёздами, что придавало красоты этой ночи. в некоторых окнах многоэтажных домов светил свет, но мы смотрели куда-то вне всего этого. его рука лежала на моем плече прижимая к себе, и мы почти в унисон выпускали едкий вишневый дым из своих легких.
-------------------------
что-ж, глава отредактирована, не стала писать ее слишком большой, потому что совсем скоро выйдет продолжение. рада всем новым котам, и тем кто уже давненько читает это произведение. всех люблю♡
777
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незваный муж
Фанфикя всё ещё слышала гулкий шепот в ушах: ты моя, малышка, помни это. я совсем скоро приду за тобой.