-главные герои
-------------------------
здравствуйте дорогие читатели. хочу начать свой путь с истории в которой будет фигурировать лицо симпатичного мне человека.прошу обратить внимание, что я уважаю Диму и не хочу его оскорблять или задеть, поэтому все возможные сцены в этой истории, его характер, фразы, действия, исключительно плод моей фантазии!! приступим.
-------------------------//девушка без лица, ведь это и есть вы
1.гг.: мое имя Керис¹ для близких и друзей просто Кери. чернокнижница, практикующая уже такой род магии около 6 лет, помогаю людям.
на данный момент мне 23 года.
хитрая, манящая, азартная, борзая, но ласковая, милая и стеснительная, это все про меня) занимаюсь игрой на гитаре.2.гг.: его зовут Дмитрий, но для друзей и знакомых просто Дима. также чернокнижник помогающий людям.
на данный момент ему 25 лет.
хитрый, вальяжный, борзый, проницательный, азартный, доминирующий, но ранимый, влюбчивый ласковый и милый. так же играет на гитаре и на многом другом.-------------------------
на данный момент я закончу рассказ про наших любимых котов, все остальное и даже больше по ходу истории.
-------------------------
в некоторых моментах у меня будут сноски, в которых будет указано значение или же музыка которая по-моему мнению подходит к этой главе.
прошу обратить внимание, что негатива и оскорблений я не буду терпеть, это моя история и я прошу вас всех быть более понимающими.
что же вас может ожидать:
1. магия, а именно: ритуалы, порчи, привязки, лечение
2. похищение
3. мимолётные романы
4. поцелуи, объятья, ласковые слова и остальные нежности
5. постельные сцены
6. курение и употребление алкоголя - //все это вредит вашему здоровью!Керис¹ - имеет валлийское происхождение и означает "любовь".
всех люблю, приступим!
258
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незваный муж
Fanfictionя всё ещё слышала гулкий шепот в ушах: ты моя, малышка, помни это. я совсем скоро приду за тобой.