3 часть.

675 33 0
                                    

не знаю как долго мы с ним обнимались, как долго дышали друг другу на ухо, как долго я вообще осознавала всю ситуацию, но когда я это поняла явно было поздно. прохожие взрослые люди проходили и умилялись смотря на нас. мерзкая энергия. резко толкнув его в грудь, я сделала большой шаг назад смотря своими большими глазами в его манящие омуты.

-не нужны мне от тебя подарки, забери пожалуйста и больше не трогай меня.

я нервно начала тянуть кольцо чтобы снять его, но змейка словно живая ещё сильнее вцепилась в палец и издала резкую волну вибрации от чего я рефлектно дернулась.

д:- малышка, это мой подарок так прими же ты его)

в его глазах был азарт, он знал что-то что не знала я, и явно наслаждался моим безвыходным положением - своим превосходством. хмуря брови я вздернула носик и как бы с высока посмотрела на него.

-как только я его сниму, оно тут же будет у тебя. не нужно мне стоить глазки, а уж тем более дарить подобные вещи.

дверь открылась и из нее вышла радостная подруга с улыбкой до ушей. она начала тараторить что-то по поводу Олега, но я думала далеко не об этом, и поэтому быстро схватив ее за руку я пошла прочь с этой мастерской, не оглядываясь и тем более не сказав 'до свидания'.

и/п:- Кери, ну вот скажи, ты меня вообще слушаешь? ходишь хмурая какая-то, мы вообще-то осуществили мечту половины девушек России и не только!

-плевать мне чью мечту мы осуществили, этот индюк.. Дмитрий вроде, он идиот!

и/п:- вот не нужно на Димку наговаривать, просто он кому-то понравился)

я закатила глаза, а подруга засмеялась. мы гуляли, кушали мороженное, я дала пару автографов, да и в общем весело провели время. зайдя в дом я первым делом сняла кроссовки и блаженно вздохнула.

-наконец-то дома, эх, нужно ещё чистку произвести, да и кольцо это странное какое-то.

как только я о нем сказала змейка словно поползла создавая приятные ощущения на пальце. посмотрев на нее я заметила блеск в ее глазах. красивая, бесспорно, но нужно снять. переодевшись я быстро выпила чая и приступила к чистке. ходя по всему дома со свечами при этом проговаривая начитку я заметила такого же духа который был и ранее. переведя на него свечу я попыталась с ним заговорить.

-alors qui est tu?¹

дух:-esne aegra puella²

-quis est dominus tuus?!³

дух:-virum tuum⁴

-------------------------

¹- кто ты?
²- не твоего ума девчонка.
³- кто твой хозяин?!
⁴- твой муж

⁵- чертов следак

-------------------------

нервы были на исходе и я стала читать начитку уже против него, сверля его взглядом через пылающий огонь черной свечи.

-damnant trahentium⁵

дух начал пропадать, но что-то зло шепча себе под нос. как только он испарился у меня на глазах, я прошла так же каждый угол квартиры обращая внимание на все что может зацепить этого беса. хоть я и была со стороны очень серьезной, но мой мозг был зациклен не на этом.
"кто мой муж??". ритуал закончился, и я рухнула на кровать без сил, буквально сразу же уснув.

ночь. сон был непонятный и прерывистый. меня кидало то в холод, то в жар, перед глазами все плыло, а в голове крутился приятный запах Димы. на ватных ногах я пошла к балкону взяв пачку сигарет и стакан с водой. босыми ногами я стояла на холодном ламинате спасаясь от внутреннего жара, который не давал спать. выкурив три сигареты за раз, я запила все водой и удовлетворённо улыбнулась смотря в небытие.

-ещё темно, но совсем скоро будет рассвет, все будут просыпаться, а я только лягу

сзади раздался шорох, в ушах начало гудеть. я сильнее укуталась в одеяло лежащее на моих плечах. змейка на пальце начала ползти более агрессивно и быстрее, мозг медленно сходил с ума из-за страха. дыхание на ухо, как тогда. я прикрыла глаза боясь пошевелиться, боясь дрогнуть и дальнейших последствий со стороны неизвестного. тихий шепот, словно мантра шептал одно и тоже:

:- ты моя, малышка, помни это.
я совсем скоро приду за тобой.

запах вишни, манящий и опьяняющий. глаза начали закрываться, а меня словно взяли на руки. темнота. может это и было то небытие..?

-------------------------
интересно ли вам это вообще?
дальше больше..)

676

незваный мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя