7 часть.

546 21 2
                                    

захлопнув входную дверь я скатилась по ней же на пол, обдумывая все, что совсем недавно произошло.

-несомненно мне понравилось, но здесь явно что-то не так. недавно я ничего не хотела с ним иметь, а тут гуляю. но ведь он попросил(?)

громко выдохнув я сняла туфли и с наслаждением пошла в душ. смыв макияж, и одев самую обычную пижаму легла на кровать. прикрыв глаза я было уже уснула, как на телефон пришло смс с вк.

@mantra366 добавил вас в друзья.

-"Дима.?"

приняв заявку в друзья, мне пришло от него сообщение.

д:- ты милая на фото)

спасибо) -:

д:- почему не ложишься спать?

жду твоего разрешения -:

д:- разрешаю малышка. сладких снов, завтра будет интересный день)

это был сарказм! ахах, но благодарю вас уважаемый Дмитрий. и вам тоже мягкой кровати и сладкой подушки. доброй ночи! -:

отложив телефон я уже дремала, как сквозь сон стала слышать приятную игру на гитаре. не быструю, плавную и поглощающую с головой. лёгкое мычание в такт песни и я крепко крепко заснула.

-------------------------

//Aram Bedrosian - A Dark night. именно игра кота, видео есть в его вк.

парень стоял в своей комнате и играл на гитаре, чувствуя струны и такт. он пытался отвлечься от девушки, но это было невозможно. поэтому ментально он пел именно ей, и поэтому очень старался.

хотя должна уточнить,что он знал эту мелодию вдоль и поперек, но боялся зажать не тот аккорд или случайно задеть соседнюю струну.

но он хотел сыграть как никогда идеально, чтобы девушка уснула сладко, без кошмаров.

-------------------------

проснулась я выспавшийся, что очень радовало меня. как будто целую ночь меня кто-то охранял. привычный запах вишни и я с лёгкой улыбкой на губах пошла в ванную. включив на телефоне популярные песни стала чистить зубы и по возможности подпевать.

после рутины, я покушала и стала убираться. картина маслом:

девушка в белой широкой футболке и маленьких черных шортах моет полы, при этом одновременно поет в швабру, давая свой сольный концерт.

незваный мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя