мягкая большая кровать стоит прям по середине довольно большой комнаты, которая сделана в черно-красных тонах. шторы плохо задвинуты из-за чего теплый луч солнца играет на лице девушки.-------------------------
я открыла глаза из-за чего-то теплого на моем лице. какая это была ошибка. в сонные, заспанные глаза светит яркий луч солнца. я сморщила нос и отвернулась на бок, к двери. ещё минут пять я просто лежала и просыпалась, и уже только потом осознала, что я не у себя дома.
сев на кровать я пробежалась глазами по всей мебели, что стоит в этой комнате. мне понравился стиль, да и сами ее цвета, но она была совершенно мне не знакома.
встав с кровати я пару раз расчесала волосы пальцами, а после заправила передние пряди за уши. с паникой в глазах подошла к двери возле окна. открыто. зайдя я увидела большую ванную, немного светлее чем спальня. панорамные окна освещали всю комнату. закрыв дверь я заметила ещё одну дверь возле шкафа с книгами и креслом ярко красного цвета, словно кровь.
дёрнув ее за ручку, дверь не поддалась, и я усмехнулась сама себе.
-чокнутая что-ли надеяться на то, что маньяк оставил дверь открытой.
закатив глаза я подошла к шкафу с книгами. увидев одну не такую новую, более потрёпанную, я потянула руку чтобы взять ее, но услышала за дверью гулкие шаги.
-"интересно, что это за книга такая?"
встав за дверь я взяла первый попавшийся фолиант и притаившись стала ждать пока маньяк зайдет ко мне. дверь открывается, я сжимаю книгу в руках готовясь к удару, но ее резко выхватывают у меня. успев лишь чуть прикрикнуть я заметила растрёпанные черные волосы.
д:- бу! ахах, стыдно должно быть, юная леди. вы чуть не нанесли ущерб моем красивому лицу.
пока я стояла в шоке смотря ему в глаза, он воспользовался моментом и поцеловал меня в лоб. подняв за талию он понес на кровать. запаниковала я начала бить его кулаками по спине.
-отпусти меня маньяк гребанный! да я тебе втащу если не опустишь меня сейчас же на землю!
Дима начал смеяться, поставив меня на пол он сложил руки на груди и посмотрел осуждающим взглядом.
д:- что за манеры, вот всему тебя придется учить. девушка, я всего лишь хотел тебя посадить на кровать и поставить завтрак в постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незваный муж
Fanfictionя всё ещё слышала гулкий шепот в ушах: ты моя, малышка, помни это. я совсем скоро приду за тобой.