11 часть.

462 25 9
                                    

отойдя от Матвеева, я потрогала губы рукой, смотря прямо в его глаза. в голове появилось множество мыслей, как хороших так и тех, которых ему лучше не слышать, но на языке крутилась лишь одна фраза.

-ты чертов собственник, Матвеев.

д:- я знаю Кэри, я знаю девочка моя.

чернокнижник подошёл ко мне впритык и обнял, гладя рукой мой затылок. я прижалась к его плечу щекой и обняла в ответ. вокруг было все так же тихо, но громкий звук открывающегося шампанского заставил неожиданно вздрогнуть.

в:- ну вот и все! голубки помирились, нам подняли настроение, и мы готовы гулять дальше) Толя за вас очень рад ребятки, ха-ха

с:- Влад прав, раз наша парочка все выяснила погнали тусить.

л:- я только за!

Олег промолчал и они все пошли вперёд медленно потягивая алкоголь с горла. Дима поднял меня за талию и пару раз покрутил вокруг себя. рассмеявшись он уже в хорошем настроении поставил меня на землю и взяв за руку быстрым шагом повел к ребятам.

мне было хорошо, и на мгновение я забыла о том что я его девушка без согласия, о том что я вообще живу с этим человеком, о том что он целует меня когда хочет, да и о множестве других проблем, но не забыла о своем плане.

гуляя в парке я была на приличном расстоянии от Димы, рядом с Владом. наш любимый Чери был пьян и поэтому расслабленно шутил вовсе не парясь ни о чем. благо Лена его жена знала о такой его прогулке и попросила если что Шепсов довезти его домой.

подойдя к Владу я толкнула его в плечо и задорно улыбнувшись посмотрела ему в глаза.

-как ты смотришь на то, чтобы поиграть в догонялки?) в конце-концов парк пуст, те тухлые какие-то, а заняться нечем.

в:- мелкая, да ты оказывается умеешь веселиться. а давай, чур я тебя догоняю. считаю до трёх.

раз.. я заплела низкий хвост, два.. прохрустела пальцами и краем глаза посмотрела на Диму который ничего не подозревал, три.. я сорвалась с места, убегая от Череватого при этом выкрикивая разные шутки.

Влад был пьян и угнаться за мной не мог. отстав от меня ещё на половине дороги я уже более расслабленно побежала в самое начало, к машине которая была у Димы.

с победой улыбкой подбежав к ней я открыла ее ключём и быстро прыгнув на сиденье закрывая за собой дверь. откуда у меня ключ? все слишком просто.

незваный мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя