1 часть.

946 31 3
                                    

сладкие, вот и начало.
всех люблю)
-------------------------

моё утро до ужаса скучное и не приветливое. птички не поют, солнышко не греет, а вместо этого идёт дождь и лишь будильник орет на ухо.

-черт бы тебя побрал!

ударив рукой по телефону я попыталась его по памяти выключить, но у меня, должна признаться, ничего не вышло. в итоге я с ужасным гнездом на голове и мутными глазами села на кровать выключая исчадие ада. не обращая внимания на смс с других мессенджеров я встала с кровати и чуть подтянувшись на пол пути пошла в ванную приводить себя в обычный для себя вид.

все как у всех, ничего нового. зубы, патчи, расческа и вуаля, девушка с короткими черными волосами смотрела на меня сонными глазами слегка улыбаясь показывая клыки.

-мило, однако как символично, сейчас я милая, но совсем скоро опять надену маску. жизнь прекрасна - говорили они.

закатив глаза я продолжила свой путь на кухню. включив на колонке первую попавшуюся мелодию я стала пританцовывая готовить обычную глазунью. уже сидя за столом и слегка болтая ножкой в такт я начала думать, что вообще у меня сегодня будет.

-так, наверное постараюсь придерживаться такого плана:
встреча с и/п, поход в магазин и милый дом. надеюсь сегодня я просто отдохну..

поставив посуду в посудомоечную машину я стала подпевать песне на итальянском, при этом убирая за собой и доделывая рутину.

13.07
я стою в прихожей поправляя черную рубашку, запах моих духов витает по всей квартире и я довольно закатываю глаза.

-сейчас бы чапман с вишней, да и/п не любит запах сигарет, поэтому жвачка с вишней самое то.

подмигнув себе в зеркало я только вышла из квартиры закрыв ее на замок, как раздался звонок на телефон.

"неизвестный"

- Ало?
-*молчание*
- Кто это?
- Малышка, будь бдительна.

"звонок окончен"

-че за хрень спрашивается? к чему быть бдительной? дети -  малолетние идиоты.

закатив глаза я зашла в лифт, и в самый последний момент увидела тень, которая спускалась с верхней лестничной клетки. не обратив на это должного внимания я раскрыла зонт и спокойно пошла слушая музыку в наушниках.

незваный мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя