Когда-то я мечтал стать популярным писателем, и в один миг, я получил подобный шанс, Харуто пригласил меня работать с ним. Мне было не понятно, почему человек без какой либо причины меня спонсирует, ведь он мог взять любого талантливого писателя. Мои книги выходили раз за разом.
Но после последнего подписанного контракта с Харуто все пошло наперекор. Я не мог написать ни одной строки, и кажется, Харуто подобное нравилось, я всегда замечал его странное поведение. Касания, комплименты. В конце, книги перестали выпускаться совсем, Харуто соблазнил меня... Я не видел в нем ни капли любви ко мне, я был трофеем, питомцем в больших лапах тигра...Керо тихо прошел по большой зале коттеджа и открыл большие двери.
-Керо, я говорил не приходить когда я работаю? Что тебе нужно?.
С раздражением спросил мужчина.
-Я... Я-я хотел попросить вас разрешение пойти на улицу...
Он нервно перебирал пальцами ожидая ответа.
-Ха-а... Тебе в стенах плохо? Иди сюда.
Керо быстро подошёл к нему.
-Садись мне на колени.
Тот послушался.
-Не хочу тебя отпускать в тот опасный мир, я ведь забочусь о тебе, а окружающие могут испортить подобный экземпляр.
Руки коснулись ног медленно поднимаясь к талии.
-Х-харуто! Ваша... Работа...
Дыхание было тяжёлым, по коже прошлись мурашки от касаний.
-Ты ведь должен отработать мою щедрость.
Губы коснулись шеи пока пальцы расстегнули пуговицы рубашки.
-Раставь ноги пошире...
Руки стянули штаны.
-Ммм... Он уже такой твердый.
Пальцы скользнули по головке члена Керо.
-Ах! Мм!...
Тело дрогнуло, руки начали крепко опираться на большие и крепкие руки Харуто. Ладонь начала быстрее двигаться по основанию пениса.
-Неуспел я поласкать тебя спереди как твой член уже сочиться смазкой. Не думай даже кончить. Мы только начали...
Резкий рывок, и Керо наткнулся на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовники
RomanceВ юнном возрасте Керо подписал контракт с Харуто чтобы тот поддерживал его творчество. Но вскоре Керо пожалел об этом. Тот соблазнил его сделав своим трофеем, жестокий и чёрствый характер Харуто заставляет Керо пить противозачаточные чтобы не допуст...