Глава 10 "Разговор с актером"

568 37 0
                                    

-*Восхитительно... Все как я представлял в голове... Они точь в точь изобразили...*.
Внутри все задрожало от счастья и приятного волнения.
-А вы не выходите?.
Мужчина вышел из-за кулис и улыбнулся.
-Ох! Я-я... Просто х-хотел остаться... И-и...
Керо резко покраснел.
-Хахаха, вы очень красноречив!. Я смотрел на вас все время, ваши глаза так сияли, прежде я не замечал в других людях подобного. Вы будто глубже воспринимали все показанное. Что вам понравилось в пьесе?.
Парень сел на конец сцены, все время весело улыбаясь.
-Вы сыграли очень хорошо главного героя! И-и эмоции! В следующем акте будет очень сложно передать гамму!.
Керо с восхищением ответил.
-Откуда вы знаете? Мы только сейчас поставили этот спектакль. Книги были раскуплены ещё когда только поступили в продажу.
Тот удивился.
-Эта книга... Я ее... Написал...
Глаза опустились, Керо говорил тихо почти что шепотом.
-Правда?! Вы не шутите?! Вы серьезно написали эту книгу?!.
Парень эмоционально прыгнул со сцены и сел рядом.
-Угу...
Весь красный Керо кивнул.
-Я очень рад познакомиться с автором этого шедевра! Вы ведь сможете поставить мне автограф?!.
-Я?! Я-я не уверен что это так важно!.
-Хаха, произведение достаточно раскрепощенное, не думал что его написал такой скромный и красивый человек.
Мужчина улыбнулся. Керо молчал скрывая румяна на щеках.
-Хотите посмотреть что там, за кулисами?.
-*Так интересно как работает театр изнутри! Но Харуто...* Простите, но меня будут ждать...
Керо опустил грустно глаза.
-Хм... Тогда давайте прогуляемся когда будет время! Я могу попросить ваш номер телефона?.
-*У меня только один номер телефона, это может быть опасно* П-простите... У меня будут проблемы если оставлю свой телефон вам.
-Слишком ревнивый альфа?.
Тот весело спросил. Керо дрогнул.
-Н-но я постараюсь прийти завтра на ваше выступление!.
-Хорошо! Буду вас ждать. Он обратно стал на сцену -Теперь я буду бояться разочаровать вас!.
Мужчина сценически начал показывать страх. Керо засмеялся.
-Меня зовут Изаму!.
Тот крикнул когда увидел приходящих людей.
-Я Керо!.
Изаму поклонился и зашёл за кулисы.

Любовники Место, где живут истории. Откройте их для себя