-А!
И как же он любит тебя что отпустил обратно зная что может произойти?.
Он улыбнулся.
-Что вы имеете ввиду?!.
Вдруг Керо почувствовал как иголка проткнула кожу руки.
-ЧТО ВЫ МНЕ ВКОЛОЛИ?!.
Керо оттолкнул его от себя.
-Я сказал Изуми не приближаться к тебе иначе вколю двойную дозу препарата. Как думаешь, кто быстрее умрет, ты или эмбрион?.
-В-ВЫ...
Ноги стали ватными, Керо упал на пол.
-Почему же...вы так... же...стоки... Я-я ведь ничего плохого не делал... Я п-просто хотел быть счастливым... Иметь семью.
Плач превращался на крик, будто с каждым мигом жизнь покидала Керо.
-АА!.
Он крикнул увидев под собой лужу крови.
-ПОЖАЛУЙСТА!! НЕТ!!.
Керо кричал схватившись за живот.
-Тебе настолько ценный этот сгусток клеток? Он ведь так много вызывает проблем, вечно плачет и что-то требует. Ты уже таких убивал каждый день, все ещё жаль?
Харуто стал около него.
-ЭТО МОЙ РЕБЕНОК! Я ХОЧУ ЕГО! Я ЛЮБЛЮ ЕГО БОЛЬШЕ ЖИЗНИ! ААЙ!! КХ!.
Керо сжался от боли.
-Ладно, спасай себя сам.
Харуто бросил телефон на пол, тот окровавленными руками набрал скорую.Вскоре через пару минут Керо потерял сознание, скорая машина в срочном порядке увезла его в больницу. Харуто набрал номер Изуми.
-...Знаешь, я видел как он всегда разговаривал с этим ребенком, улыбался гладя живот. Будто внутри него частичка надежды, жизни...
-ГДЕ СЕЙЧАС КЕРО?! СЕЙЧАС ЖЕ ОТВЕТЬ ПРИДУРОК!.
Голос полон ярости закричал в телефоне.
-Я дал ему шанс спасти ребенка. Он сейчас по дороге в больницу ХХ.
Изаму резко сбросил трубку.Больница. Керо.
-ПОЖАЛУЙСТА! СПАСИТЕ МОЕГО РЕБЕНКА!!.
Плача, он кричал медсёстрам в истерике пока те везли его в палату.
-Мы обязательно его спасём. Вам лучше не нервничать! Быстро снотворное вколите!.
Медбрат добавил вещество в капельницу.
-Не умирай! Я ведь так старался уберечь тебя от всего... Я так мечтал встретиться с тобой... Прошу...
Плач остановился, все стихло.
-Мисс, мы сможем спасти плод? Что-то спровоцировало выкидыш.
-Не знаю...
Та завезла его в операционную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовники
RomantikВ юнном возрасте Керо подписал контракт с Харуто чтобы тот поддерживал его творчество. Но вскоре Керо пожалел об этом. Тот соблазнил его сделав своим трофеем, жестокий и чёрствый характер Харуто заставляет Керо пить противозачаточные чтобы не допуст...