Язык коснулся головки нежно обвивая его слюной. Керо начал глубже вставлять член себе в рот.
-Ха-а... Внутри так горячо...
Керо продолжал все глубже брать член ускоряя движения. Язык прошёлся по головке и снова оказываясь внутри рта. Рука Изуми лежала на голове Керо, тот чувствувал как напрягается рука с каждым его движением.
-*Он так пульсирует, даже языком это ощутимо...*
-Мм! Керо... Сейчас!...
Рука отодвинула голову но сперма попала на лицо Керо.
-Ха-а...Прости! Сейчас вытру!.
-Зачем?.
Язык прошёлся по сперме слизывая ее.
-Я всегда знал что внешность обманчива.
Изуми улыбнулся и повернул задом к себе Керо.
-Ах!.
-Пока твой рот работал эта дырка так намокла. С нее так и льеться смазка.
Палец провел между ягодиц. На кончиках осталась прозрачная скользкая жидкость.
-В-вставте... Т-там слишком горячо... Ха-а.. Я не выдержу...
Дыхание перерывалось с каждым касанием от сильного возбуждения, Керо почувствовал как что-то горячее и большое надавило на дырку.
-Твоя дырочка все дёргается умоляя меня начать.
Резкий толчок.
-А-ах!! Ммм!!... *Изуми надавил на мою узкую дырочку и вставил в неё свой влажный член, скользкий от выделившейся смазки. Как же приятно!*.
Керо прикусил губу от удовольствия.
-Ха-а... Чувствую как нежная кожа сжимает меня со всех сторон. Какое прекрасное чувство...
Изуми начал двигаться быстре. Слышались похлюпывания от смазки, та все время вытекала и капала на постельное белье. Керо чувствовал спиной горячее тело Изуми. Как мышцы живота напрягались когда член проникал внутрь. Комнату заполнили стоны и хлопки от быстрых проникновений.
-Мм!! А-ахг!! Как хорошо!...
Ноги Керо подрагивали из члена все время сочилась сперма.
-Давай одновременно.
Изуми взял в руку член Керо и начал потирать пальцем его головку.
-Ах...м! С-стойте! Я так... Аххх!!! МММ!!.
Керо обильно кончил в ладонь Изуми.
-Умх! Ты так сжал меня...
Резкий глубокий толчок и послышался тихий стон.
-Мм! Ха-а... Черт... Как хорошо...
-Ха-а... В-все дрожит внутри...
Тело дрожало от оргазма, из члена продолжала сочиться смерма. Слышалось частое дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовники
Storie d'amoreВ юнном возрасте Керо подписал контракт с Харуто чтобы тот поддерживал его творчество. Но вскоре Керо пожалел об этом. Тот соблазнил его сделав своим трофеем, жестокий и чёрствый характер Харуто заставляет Керо пить противозачаточные чтобы не допуст...