/Я возвращаюсь к Харуто. Мои родители были киллерами что убивали знаменитых людей за деньги, я подписал с Харуто контракт что он сможет меня защитить и прикрывать пока их разыскивают. Вы спасли меня, и теперь моя очередь спасать вас/.
-*Черт! Почему он раньше этого не рассказал?! Я бы смог ему помочь!*. Зазвонил телефон, номер был неизвестным.
-Я тут ехал по делам и решил остановиться около твоего дома. Не желаешь обсудить некоторые моменты?.
Голос был самодовольным. Изаму быстро выбежал на стоянку.
-ОТПУСТИ КЕРО! НЕМЕДЛЕННО!.
-Я же говорил... Достаточно упомянуть о контракте и Керо как послушная псина прибежит ко мне.
-Расследование о его родителях уже давно закрыто!.
-Кажется на твоего отца тоже было покушение. Потому то он резко сменил политику на театр. Как иронично, ты сделал ребенка сыну убийц своего отца.
Изуми резко подошёл к нему и схватил за горло.
-Ребенок тут ни при чем...
-Да ладно, он мне тоже нужен. Но... Знаешь, ты мешаешь. Я могу накормить Керо теми таблетками, и случиться выкидыш, будет много крови и крика я даже не пожалею белый мрамор, а он сложно отмывается от крови. Все же, это не мой ребенок... Может и последний в жизни Керо.
-Ты хуже тех убийц... У тебя есть вообще душа?.
Пальцы сжались на глотке.
-...Но я могу их пожалеть. От тебя зависит выбор.
Харуто хитро улыбнулся. Тот опустил руку.
-Что ты хочешь?.
-Перестань пытаться встретиться с Керо. Забудь о нем.
-Никогда в жизни! Я буду продолжать добиваться его! Он мой!.
Изуми сжал кулаки.
-Так и быть, не суждено Керо родить этого ребенка. Жаль терять наследника.
Тот пожал плечами и направился к машине.
-*Он был так счастлив...*...Ладно.
Тот коротко произнес.
-Вот и договорились. И да, я всегда узнаю о твоих попытках, потому лучше не рискуй.
Тот сел в машину. Изуми сполз по стенке закрыв ладонями лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовники
Storie d'amoreВ юнном возрасте Керо подписал контракт с Харуто чтобы тот поддерживал его творчество. Но вскоре Керо пожалел об этом. Тот соблазнил его сделав своим трофеем, жестокий и чёрствый характер Харуто заставляет Керо пить противозачаточные чтобы не допуст...