-Это живое существо... Оно требует любви, заботы.
-Любви? Я дам все что он захочет, другие дети будут только завидовать подобному. Да и как видишь, я не жалуюсь что мне в детстве не дали этой вашей "любви". Я имел деньги и власть. Ты слишком чувствителен потому что омега.
-*Нет... Это вы слишком черствы...* .
Керо допил латте.
-Жду в машине.
Харуто надел пиджак и вышел с дома.
Вскоре Керо сидел в машине и те направились к центру города.
Они проезжали около парка. Влюбленные пары, друзья, дети. Все радостно что-то обсуждали и много смеялись.
-*Хочу так же...* М-может нам так же?.
Керо показал на веселящихся людей.
-Это ведь была шутка? Радоваться и болтаться без дела как дураки? Ты знаешь сколько я денег потеряю если буду подобным заниматься?.
Тот с раздражением ответил.
-Простите.
Керо опустил голову.
-Не задавай больше таких глупых вопросов.
Телефон Харуто позвонил и тот начал обсуждать что-то по работе.
-*Наверное это очень весело болтать о разных вещах и есть еду в кафе...*.
Керо тяжело выдохнул. -Остановите здесь пожалуйста.
Машина плавно затормозила.
-Чтобы стоял на этом месте после моего дзвонка.
Керо кивнул и вышел на тротуар, впереди был дендропарк, он пошел ко входу.
-*Устал... Но лучше здесь чем в тех холодных стенах*.
Он медленно прогуливался рассматривая разные растения и цветы.
-*Что там впереди?...*.
Он вышел с парка и перед ним стоял большой театр. Керо подошёл к стенду с представлениями.
-*"Собака на сене", "Горбун из Нотр-Дама"*А это... "Тени прошлого" ? По сюжету моей книги?, интересно будет взглянуть*.
Керо записал в телефоне завтрашний день и время когда будет выступление.
Вскоре позвонил телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовники
RomansaВ юнном возрасте Керо подписал контракт с Харуто чтобы тот поддерживал его творчество. Но вскоре Керо пожалел об этом. Тот соблазнил его сделав своим трофеем, жестокий и чёрствый характер Харуто заставляет Керо пить противозачаточные чтобы не допуст...