Глава 37"Безвыходная ситуация"

400 23 0
                                    

-Нужно проверить все ли хорошо с ребенком.
-Хорошо, можете подождать за дверью.
Женщина улыбнулась и Харуто вышел.
-Керо!.
Она с волнением быстро подошла к нему.
-Все хорошо...
-Хорошо?! Ты видел себя в зеркале, ты весь в синяках и ранах?! Что он с тобой сделал?! Может я смогу как-то помочь?!.
-Я сам себе помогу, но мне нужно узнать все ли в порядке с малышом.
-Ты два года принимал те препараты и смог забеменеть... Хорошо, ложись на кресло.
После проверки, он сел за стол.
-Удивительно, все хорошо. Эмбрион прижился и активно развивается. Но у тебя очень много рисков сорвать беременность.
Она посмотрела на него.
-Да... Я не буду провоцировать Харуто.
-Тебе нельзя нервничать от слова совсем. Выкидыш может произойти от любой мелочи. Пожалуйста, береги себя.
-Д-да...
Стук в дверь и Харуто зашел к ним.
-С ребенком все хорошо. Будет крепким малышом.
Она улыбнулась.
-Вот и хорошо. Пойдем.
Харуто хотел взял его за руку но тот отдернул и сам вышел с кабинета.

Они молча поехали домой. Харуто высадил его около дома, а сам поехал на работу. Керо сел на задний двор смотря на живот.
-Давай постараемся с тобой не нервничать? Я буду тебя защищать всеми силами но ты должен помочь своему папе.
Керо улыбнулся поглаживая живот.
-Я видел тебя на УЗИ, ты ещё такой крохотный, но я люблю тебя больше жизни! Главное не сдавайся, и я не сдамся... Ведь ты мой свет в этом аду.
Он продолжал поглаживать живот.

Изуми. Театр.
-Мистер Изуми, вы сегодня не в настроении?.
Девушка подошла к нему. Изуми сидел на краю сцены смотря пустыми глазами в даль.
-Да... Продолжайте репетицию иначе не сможете нормально выступить.
Он холодно и без эмоций ответил. Та пожала плечами и пошла к товарищам.
-Ха-а...*Этот придурок и правда подсыпет что-то ему. Как я могу встретиться? Я не могу подобраться ближе к Керо. Никак...*.
Он потёр лицо и тяжело выдохнул. Позвонил телефон.

Любовники Место, где живут истории. Откройте их для себя