Глава 2 "Секс"

846 50 0
                                    

-Ох!.
Руки опирались на стол.
-Ха-а...  Палец провел по ягодице. -Твой вход такой мокрый и скользкий как будто он приветствует меня. Ты готов к жёсткому проникновению?.
-*Его твердый член упирается между моих ягодиц!* .
-Она так сжимается когда я касаюсь её членом... Забавно.
Резкий толчок, стол сдвинулся с места.
-И-ИХ!! Ннхг!!.
Член резко и жёстко двигался внутри. Хлопки и тихие вздохи заполнили комнату эхом.
-Блять...Невероятно, внутри тебя так влажно и тесно. Хочу долбиться в тебя до конца.
Руки сжали тонкую талию омеги продолжая дальше долбится в него.
-С-стойте!! А-ах!! Слишком... Ммгх!! Быстро!...
Харуто резко положил его на стол спиной, и сжав крепко ноги, резко вставил.
-ААХН!!! Хых!...
Показались слезы, позвоночник выгнулся, руки сжались в кулаки и сперма попала живот.
-Ха-а...Чувствуешь? Он полностью внутри. Харуто надавил на живот что дрожал от напряжения.
-Хы-ы! Давайте остановимся! Я-я устал...
Керо начал отклоняться. Харуто взял его за ноги и притянув, резко вставил.
-Твоя дырочка все дёргается умоляя меня продолжить. Можешь продолжать плакать, это тебе не поможет.
Показалась ухмылка и член начал глубоко с короткими паузами толкаться в Керо.
-А-ах... Харуто...Помедленее... П-прошу... Помедленее!... Вы слишком быстр... А! А-агх!...
Ноги задрожали в судорогах и сперма снова попала на живот.
-Умх!... Ха-а...
Движения остановились.
-Нужно п-пойти смыть!.
Керо сорвался.
-Нет, сиди здесь.
Тот жестко ответил держа его за руку.
-Вы ведь понимаете что может произойти! Вы же видите что не получается!.
Керо возразил. Харуто резко притянул его к себе.
-Потому тебя никто уже не возьмёт такого... Кому нужен грязный омега что уже запачканный феромоном другого альфы?... Тебя спасет единственное, что ты забеременеешь. Похоже ты и это не способен сделать...

Любовники Место, где живут истории. Откройте их для себя