Глава 7 "Секс"

641 40 2
                                    

Они поужинали и вскоре после душа, Керо зашёл в спальню.
-Вы сегодня будете ложиться раньше?.
-Удивлен? Я распределил работу и теперь могу поспать дольше. Но ты ведь понимаешь что спать мы не будем?.
Харуто хитро улыбнулся и подошёл к нему.
-М-мы так часто это делаем... Э-это из-за ребенка?.
Руки Харуто коснулись спины развязывая халат. Губы нежно целовали шею.
-Неужели я не могу просто трахнуть свою омегу?.
В миг он оголил тело Керо.
-Конечно... Если вы этого желаете.
Голова упала на его плечо. Пальцы медленно вели по позвоночнику к ягодицам.
-Когда у тебя будет течка? В том месяце ее не было.
Пальцы раздвинули ягодицы и проникли внутрь.
-Ых! Ха-а... Н-не знаю...
Ноги дрожали.
-Даже не думай скрыть ее от меня. В мой гон и твою течку мы сутки будем как животные трахаться пока в этом животе не появиться живое существо.
Харуто толкнул его на кровать и тот лег на спину.
-А теперь пошире открой свою попку, как я могу войти, если дырочка такая маленькая?.
Керо послушно раздвинул ноги и Харуто положил их себе на плечи.
-Не сжимайся когда я вставляю иначе буду кусать.
Член начал давить между ягодиц, Керо сжал зубы ожидая проникновения. Резкий толчок, Керо хотел застонать но голос сорвался, только открытый рот показывал немой стон.
-Вошёл до основания... Ха-а... Керо, внутри тебя до чёртиков приятно. Так горячо и скользко...
Он продолжал двигаться.
-*Как же больно! Он будто вырвал мои органы!...*.
Слезы покатились по щекам.
-Теперь покажи мне получше свои красивые слёзки, договорились?. Иначе будет совсем не интересно...
Показалась ухмылка и Харуто взяв его за запястье прижал к кровати, начал жёстко и быстро двигаться внутри.

Любовники Место, где живут истории. Откройте их для себя