Глава 9 "Театр"

602 35 0
                                    

Вскоре он спустился на кухню.
-Ты ничего от меня не скрываешь?.
Он подал салат и запеченный лосось.
-Конечно нет! В этом нет смысла, ваши связи и контракт не позволят мне ничего утаить.
-Хаха, какой же умный у меня омега. Он поцеловал его. -Я жду тебя в машине.
Одевшись, Керо сел в машину.
-Снова в парк? Если хочешь в город, тогда лучше посидеть в моей компании. Там есть зала отдыха, и людей полно.
-Я не хочу отвлекать вас от работы. Прогулки на свежем воздухе ведь полезны.
Керо нервно улыбнулся.
-Ладно, после, не просись на улицу. Будешь сидеть вдома и ждать меня.
-Хорошо.
Машина остановилась около парка.
-Хорошего вам дня.
Керо улыбнулся и вышел с машины.
-*Ура! Я так счастлив попасть в театр. От нарушения запретов внутри все дрожит но так даже веселее!*.
Керо весело пошел к театру.
Он купил билет и сел на свое место.
-*Он большой. Они ставят такую маленькую пьесу в подобном месте? Это окупиться им?*.
Керо удивился и посмотрел вокруг.
-*Похоже окупиться... неужели так много народа?! Когда я выпускал книги всё контролировал Харуто, я и не знал что мои книги настолько популярны...*.
Внутри Керо ощутил радость и гордость что он оставил какой-то отпечаток в памяти людей, что его жертва не напрасна. Вскоре свет потускнел театральные занавесы разошлись. Показались актеры. Керо был на первом ряду, игра актеров была настолько восхитительна что он застыл наблюдая за каждой интонацией и движением. Вскоре наступила театральная пауза. Все люди вышли из зала, только Керо остался сидеть на своем месте.

Любовники Место, где живут истории. Откройте их для себя