Глава 16 "Подозрения"

507 34 0
                                    

Была глубокая ночь. Керо проснулся и увидел большую спину Харуто. Он тихо поднялся и закрылся в ванной.
-*Что это было?! Я кончил только представляя Изаму?! П-почему?... Как же мне стыдно!*.
Керо закрыл красное лицо от стыда. Он достал таблетку и проглотил ее.
-*Я впервые почувствовал такое счастье в том театре, между теми шумными весёлыми людьми. Я чувствовал безопасность и надёжность стоя рядом с Изаму, все время он держал меня за руку будто щит от всех проблем...*.
Керо улыбнулся, сердце сильно билось. Умываясь чтобы успокоить красноту, что-то выпало из его рубашки.
-*Хм? Листочек?* .
Он раскрыл маленький свёрток.
/Я не мог нагло украсть у тебя номер телефона, потому написать письмо будет лучше. Я хочу завтра встретиться с тобой около театра, в то же время*.
Керо прикрыл рот от радости.
-*Он правда хочет встретиться! Я встречусь с Изаму!*.
Керо выбросил в туалет бумажку уничтожая улики и обратно лег в кровать.
Харуто повернулся и обнял его.

Следующее утро.
Керо побежал на первый этаж.
-Харуто!.
Он весело крикнул и сел за стол.
-Чего радуешься? Давно я не видел подобной эмоции на тебе.
Тот серьезно спросил.
-Ох! Я-я просто... Я могу проехать с вами в компанию?.
Керо посмотрел ему в глаза.
-Опять? Ты никогда не покидал дом без весомой причины, а здесь каждый день просишься.
Тот с подозрением сказал.
-О нет! Я и правда ничего не задумал! Я столько пропустил в жизни... Мне даже нечего вспомнить кроме этих стен...
Керо опустил грустно глаза.
-Я могу купить тебе билет на острова, или в другую страну.
-Я хочу быть рядом с вами!.
-Почему ты резко задумался о воспоминаниях?.
Харуто подошёл и взял в руки его волосы немного потянув на себя, смотря прямо в глаза. Мелкая дрожь прошлась по коже Керо. Тот что-то думал всматриваясь во взгляд омеги.
-Ладно, собирайся. И хватит улыбаться как ребенок.
Он отпустил голову и Керо пошел в гардеробную.

Любовники Место, где живут истории. Откройте их для себя