Глава 29 "Разговор двух альф"

472 30 0
                                    

-Это было просто.
-Я и не прятался.
Харуто ухмыльнулся.
-Так вот к кому побежал вытирать сопли Керо. Ты хоть знаешь его историю?.
-Знаю, это не он виновен во всех тех бедах. А ты. И я теперь вижу к чему ты его довёл.
-Я имею полное право на этого омегу ведь у нас с ним контракт. И когда я напомню о нем, он сразу приползет ко мне.
-Контракт?.
Тот удивился. Харуто засмеялся.
-Так он это не рассказал? Ты думаешь эта омега совсем тупая? Он бы давно ушел если бы не контракт.
-Сколько стоит выкупить его?.
-Это не деньги, хм... Пусть сам скажет если он так дорожит тобой.
Харуто улыбнулся.
-Зачем ты держишь его около себя?! Просто отпусти! Ты думаешь у меня меньше влияния чем у тебя?!.
-Хахаха, тебе передался феромон твоего отца, я сразу узнал, мы с ним общались когда ребёнком приходил на встречи. Это был и правда очень влиятельный альфа. Я знал что у него родился сын, и вот, он стоит около меня.
-Если знаешь, тогда тебе лучше отступить в этой борьбе. Мы на одинаковом уровне с тобой.
-Да нет, я знал твоего отца как очень упрямого и уверенного мужчину. Ну же, отбери у меня Керо. Этот омега нужен мне для наследника да и сам он очень наивный. Вообщем, ценный не испорченный деньгами экземпляр.
-Я не дам тебе даже подойти к нему... Уходи...
-Хватит угрожать мне своим феромоном. Сам увидишь, он вернётся ся ко мне, и ты его не остановишь.
Тот направился к выходу.
-*Что за контракт?*.
Изуми раздумывая пошел дальше работать.

Вечер. Керо.
-*Что задумал Харуто?! Вдруг он угрожает Изуми?!* Стоп... Я не пил противозачаточные... Но я не чувствую признаков беременности... Неужели я правда бесплоден? И правда... Это ведь моя вина...* .
Дверь щёлкнула, Керо побежал на встречу.
-Керо. Я здесь.
Тот прыгнул на него в объятиях.
-Керо?! Что случилось?!.
-В-все хорошо... И с вами все хорошо...
-Со мной должно было случиться что-то?.
-Нет-нет... Совсем нет...
-Тогда будем что-то есть?.
Тот улыбнулся и поцеловал его в лоб.

Любовники Место, где живут истории. Откройте их для себя