Я не знаю сколько времени я была без сознания, но я наконец очнулась, хоть и не там, где должна была. Открыв глаза, я увидела задний двор Байерсов. Справа от меня находился сарайчик, в котором эта семья хранила садовые инструменты и не очень нужные вещи. Слева, соответственно, их дом.
- Кэт! - услышала я знакомый шепот и поднялась на ноги. - Кэти!
- Уилл? - дрожащим голосом спрашивала я, ведь из сарайчика выглядывал Байерс младший.
- Беги скорее сюда! - шепнул шатен и сразу же скрылся за деревянной дверью. Слёзы скапливались в моих глазах, а ноги повели меня к другу.
Открыв сарай, я вошла внутрь и увидела испуганного Уилла, в руках которого было ружье.
- Что случилось, Уилл? - трясущимся голосом спрашивала я и была уже готова заплакать, как вдруг почувствовала холодное тело Уилла, которое прижималось ко мне настолько сильно, насколько могло. Слеза скатилась по моей щеке. Я обняла друга и не хотела отпускать его.
- Найдите меня.. Прошу.. - обессилено говорил Байерс, наводя на меня страх. Тело его было холодным и дрожащим, от чего хотелось обнимать его и согревать теплом своего тела.
- Как? - слезы не могли остановиться, а голос уже был потерян. Байерс мог слышать лишь мой шепот.
- Девочка.. С цифрой на руке.. Послушайте её.. - прошептал шатен и отстранился, чтобы посмотреть в мои глаза. Взгляд его был наполнен страхом, но чего он боится? Неужели его похитил кто-то настолько ужасающий?
- Мы найдем тебя. - прошептала я и хотела снова прижаться к холодному телу Байерса, но как только я закрыла глаза, я как-будто очнулась.- Кэти! Кэти, очнись! - слышала я громкие крики.
- Кэт, мы не можем потерять и тебя! - кричал другой, более родной голос.
Широко открыв глаза я стала тяжело дышать. Голова ужасно заболела, а воздух как-будто отказывался поступать в легкие. Парни сидели на коленях вокруг меня и с улыбками на лицах помогли мне сесть.
- О, Господи! Ты до чёртиков напугала нас! - радостно сказал Лукас и прижался ко мне, заключая в крепкие объятия.
- Мы уже думали скорую вызывать! - Дастин обнял меня с другой стороны.
Улыбка была не в силах появится на моем лице, в глазах все ещё был шок и страх, слёзы предательски наворачивались. Заметив где-то вдалеке Майка, который сидел на корточках повернувшись к нам спиной, я отстранилась от объятий.
- Майк.. - тихо сказала я, после чего друзья прокричали его имя несколько раз, чтобы тот подошел. Уиллер обернулся и увидел, что я очнулась. Он сразу же встал и быстро подошел к нам. Слегка пихнув Лукаса, брюнет придвинулся ближе ко мне и без всяких слов обнял. Крепко обхватив его, я прикрыла глаза и слёзы, не выдержав давления, скатились прямо на куртку Майка. Он не нравится мне в романтическом плане, но что-то все таки сподвигло меня на эти теплые объятия.
Как только Уиллер отстранился от объятий, он вытер рукавом свои глаза и посмотрел на меня.
- Всё в порядке? - тихо спросил он.
- Да. - прошептала я и все обернулись на меня. - Думаю мне просто стоит отдохнуть. - громче сказала я, так как было такое чувство, что ещё рано рассказывать парням о том, что я видела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое ранит || Очень странные дела || ОСД
Фанфикя перескажу вам «Очень странные дела» с новой героиней. Жизнь Кэти Миллер меняется с появлением побритой девочки - Одиннадцать. Они с парнями находят её в лесу совершенно случайно, когда искали Уилла, но Майк решает приютить незнакомку. Тогда Кэти...