Очнулась я в изнанке, снова видение. Местность в округе изменилась с прошлого раза, сегодня я внутри дома Байерсов. Все также темно и холодно, как в прошлый раз. Погодка здесь не меняется, я вижу. Меня сразу окутало волнение и лёгкий страх за себя и за друга. Меня же тоже могут видеть Демогоргоны? Они же могут мне навредить и убить во сне? Или нет?
- Уилл? - шепчу я и глазами выискиваю парня, осторожно оборачиваясь вокруг своей оси. Байерса не было ни видно, ни слышно, поэтому я стала аккуратно ходить по дому и пробовать найти его.
- Кэти? - спустя минуту услышала я тихий шепот с гостинной и сразу же помчала туда из комнаты Джонатана.
- Уилл, ты где? - шепчу я и вижу, как Байерс вылазит из какого-то тайника в стене. Он находился за комодом, который шатен отодвинул в сторону. Я даже не догадывалась об этом тайном месте. - Господи, Байерс. - брови сразу же сложились в крышу домика, лицо выражало переживание. Я подошла к парню и помогла ему встать, сразу же заключая в крепкие объятия. Уилл стал ещё холоднее, чем в прошлый раз, даже цвет его кожи приобрел то ли голубой, то ли серый оттенок. - Уилл, ты как? - подрагивающим голосом спрашиваю я заглядывая в испуганные глаза Байерса.
- Ужасно. - на его глаза стали наворачиваться слёзы, которые он старался сдерживать. - Когда вы найдете меня? Если не вы, то те монстры найдут и мне крышка! - шатен прижался ко мне изо всех сил и стал плакать. Его реакция была вполне понятна, но пугало лишь то, что у нас становится меньше времени. Если мы не найдем друга, то он либо будет убит Демогоргонами, либо погибнет от холода, голода и жажды. Но я не привыкла нарушать обещания, так что я не сдамся.
- Мы изо всех стараемся, Уилл, правда. Я уверена, мы скоро найдем тебя. - поглаживая парня по голове я стараюсь убедить его в этом, дать ему надежду. Я уже и сама стала терять ее, мы ведь переругались с Лукасом и потеряли Оди, а она является ключом к нахождению Байерса. - Просто потерпи ещё совсем чуть-чуть. - эта просьба звучала невыполнимо с нашей ситуацией..
Шатен продолжал тихо плакать, его слёзы скатывались на мою футболку каждую секунду. Я не хотела его отпускать, вдруг видение закончиться? А вдруг это последнее видение и мы его потеряем? Нет, нет, нет.. Нужно отогнать такие мысли, мы же обязательно найдем его. - Мы любим тебя и скоро найдем. - шепчу я будто чувствуя, что с минуты на минуту это закончится. Уилл хотел что-то сказать, но не успел..***
Проснулась я очень резко, также резко приняв положение сидя и тяжело дыша. Словно у меня отобрали воздух во сне и мне стоит как следует им надышаться. Из головы не выходили Уилл, наш разговор и ссора в коллективе. Как мы могли так легко потерять сразу двоих? Двоих важных людей! Нужно скорее воссоединяться и мириться, иначе Байерс без нас пропадет.
- Кэти, ты в порядке? - миссис Уиллер подошла ко мне с обеспокоенный видом и положила руку на моё плечо. Она, видимо, собиралась на работу. Тогда который сейчас час?
- Да, все хорошо. Просто кошмар приснился. - все еще хриплым голосом соврала я взглянув на наручные часы. Пол восьмого, а все ещё спят? Точно, сегодня же суббота. Но это не значит, что я дам Майку высыпаться в теплой постели.
- Хорошо. Я сейчас ухожу на работу, а потом заскочу в магазин, тебе что-нибудь нужно купить? - спрашивает миссис Уиллер и застегивает часы на запястье. Не думаю, что мне нужно что-то из магазина. Хотя если бы там было что-нибудь, что спасло бы Уилла и наша компания была в порядке, я бы попросила именно это.
- Нет, спасибо, ничего не нужно. - отвечаю я ей и заправляю волосы за уши, глядя на то, как миссис Уиллер улыбнулась мне и уже направляется к двери. - Хорошего дня вам. - говорю я и слышу «Спасибо!» из прихожей, а затем хлопок дверьми. Теперь когда она ушла, я могу ворваться в комнату её сына и заставить его придумывать то, что воссоединит нашу компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое ранит || Очень странные дела || ОСД
Фанфикя перескажу вам «Очень странные дела» с новой героиней. Жизнь Кэти Миллер меняется с появлением побритой девочки - Одиннадцать. Они с парнями находят её в лесу совершенно случайно, когда искали Уилла, но Майк решает приютить незнакомку. Тогда Кэти...