Время шло, а мы просто просиживали задницы в автобусе. Первые минут пять я предлагала пойти искать другое место, где мы можем прятаться, но Майк напрочь отказывался, ведь нас могут засечь очень легко. Если пройдем где-то не заметив плохих людей, они тут же схватят нас и снова погоняться, в лучшем случае, ну а в худшем - сразу же заберут в лабораторию или куда им нужно. Так что мы дружно решили остаться в автобусе и ждать непонятно чего.
Тишина стояла гробовая, никто не решался подать голос, да и поводов особо не было. Лукас - наш сторож - внимательно смотрел в лобовое стекло и дверь автобуса, пока никого не замечая. Ну а я все никак не могла перестать накручивать себя, поэтому сидела на грязном полу рядом с Одиннадцать, которая сидела на скрипучем стуле рядом, пока небольшими ногтями я выводила узоры на её коленке.
- Майк? Ты там? Майк? - послышался тихий голос в перемешку с белым шумом из рации. В растерянности я подняла взгляд на парней, которые тоже переглядывались между собой.
- Вы это слышали? - спросил Дастин, после чего Уиллер сразу же сдвинулся с места и схватил свой рюкзак, как можно скорее пытаясь его открыть.
- Майк, это я, Нэнси. - снова послышалось из рации, четче на этот раз. Мы собрались в небольшой круг вокруг Уиллера. Брюнет взял рацию в руки, оставив рюкзак перед собой, но Одиннадцать принципиально переставила рюкзак за себя, чтобы он не мешал. - Майк, ты там? Ответь. - из рации снова доносится взволнованный голос. Мы перебываем в шоке от того, что сама Нэнси Уиллер пытается поговорить со своим братцем по рации. Что у неё происходит, что она додумалась до такого? И где она взяла рацию? В доме Уиллеров ведь она есть только у Майка. - Майк, ответь, пожалуйста..
- Это твоя сестра? - нахмурившись спрашивает Синклер, но брюнет предпочел просто посмотреть на него так, будто это риторический вопрос.
- Это срочно, Майк. Ты слышишь? - Нэнс явно сейчас нервничает, ведь голос её дрожал. Либо его так передает рация. Я слегка нахмурилась и посмотрела на рядом сидящую Одиннадцать. Она также не понимала, какого черта сестра Майка пытается связаться с ним. Я чуть не засмотрелась на неё, вовремя отвела взгляд. - Майк, ты слышишь? - повторяла Нэнси.
- Это очень странно. - задумчивым голосом говорит Дастин и я с ним полностью соглашусь.
Лукас резко схватился за рацию, пытаясь отобрать ее у Майка, но тот крепко сжал ее в руках, не давая забрать.
- Не отвечай. - слегка грубым тоном сказал Уиллер.
- Она говорит, это срочно! - противоречит Синклер.
- А вдруг это ловушка? - «вдруг» которое выдал Майк сперва смутило меня, какая ещё ловушка? Но потом, кажется, я поняла ход его мыслей.
- Это твоя сестра! - темнокожий все же хотел ответить Нэнси не обращая внимания на то, что говорит Уиллер.
- А если плохие люди похитили её и заставляют говорить это? - эта теория, можно сказать, уничтожила меня. Если так и есть, то мы никогда не выйдем из автобуса. Никто не спасет нас и в скором времени нас все же найдут плохие люди. Жизнь превратиться в ад.
- Пожалуйста, ответь. - снова донеслось из рации, но все это дружно проигнорировали.
- Как Лэндо Калриссиан. - говорит Дастин глядя в окно автобуса. Мы с парнями явно пересмотрели «Звездные Войны», либо наша жизнь сейчас слишком похожа на сериал. Лэндо ведь был профессиональным мошенником, наёмником и контрабандистом. От него у меня мурашки. - Не отвечай. - вынес вердикт Хендерсон.
- Нам надо знать, что ты там, Майк. - Нэнси не останавливалась и продолжала звать брата, но отвечать было опасно.
- Парень, это шеф полиции. Если ты там, ответь. - из рации донесся голос Хоппера, кого мы совсем не ожидали услышать сейчас. - Мы знаем, что вы в беде и знаем о девочке. - я даже не задаюсь вопросом «Почему Нэнси и Хоппер вместе сейчас?», меня больше волнует то, как он узнал обо всем этом. Моя нижняя челюсть снова отпала без моего ведома, я одновременно была шокирована и рада слышать Хоппера.
- Почему она с шефом? - спрашивает Лукас и я перевожу на него взгляд. Ладно, это тоже было бы интересно узнать.
- Откуда он, черт возьми, узнал..? - спокойным и даже слегка приглушенным голосом спрашивает кучерявый глядя на Майка, а затем на Оди.
- Мы можем защитить вас, можем помочь, но ты должен ответить. - голос Хоппера приобретал нотки злости, он действительно нетерпелив и ненавидит долго ждать. - Ты там? Ты слышишь? Прием. - раздраженно спрашивал шеф. Майк взглянул на Синклера, затем на меня и на Дастина, будто советовался с нами без слов.
- Мы должны ответить. - шепотом говорю я глядя на Уиллера. На себе я собираю три сомневающихся взгляда. - Там Хоппер, он бы не врал. - брюнет ещё пару секунд собирался с мыслями, взвешивая все за и против. Ничьи голоса уже не доносились из рации. Видимо, там сдались, не слыша ответа. Надеюсь, рацию ещё не выкинули, ведь Майк уже готов отвечать.
- Да, я слышу. Это Майк. Я здесь. - короткими предложениями говорил Уиллер, что звучало странно. - Мы здесь. - перед тем, как заказать последнюю реплику, он оглядел всех нас. Мы здесь и мы в огромной жирной заднице.
- Где вы сейчас находитесь? - сразу же спрашивает Хоппер, его голос снова стал серьезным и пуленепробиваемым.
- Машинная свалка. Это на.. - отвечает Майкл, но договорить ему шериф не дал.
- Я знаю, где это. - сказал Хоп. - Никуда не уходите, мы выезжаем. Конец связи. - и он отключился. Майк расслабил руку, в которой находилась рация и положил её на колено. Я бы выдохнула после такого напряженного разговора, но впереди нас ещё ждет ожидание. Это ожидание не должно включать в себя плохих людей, которые найдут нас раньше, чем Хоппер и Нэнс. Надеюсь, они успеют.
Я перевела взгляд на Лукаса и, кажется, мы подумали об одном и том же. Пора вставать с грязного пола и переходить на сиденья. Мы одновременно поднялись на ноги и сели на одно и то же сиденье. Нашему примеру последовали и остальные. Майк тяжело вздохнул и сел на какой-то старый пуф, перетащив рюкзак на ржавый стул за ним, а Оди сопереживающе взглянула на Уиллера и села на сиденье рядом, куда через секунду сел и Дастин.
Ожидание проходило волнительно, каждый шорох пугал меня в какой-то степени. Неожиданно взлетит птица - мне кажется, что дверь в автобус открылась и туда вот вот зайдут плохие люди. Что-то двинется на свалке из-за ветра и мне снова кажется, что плохие люди задели что-то и уже идут к нам. У меня явно паранойя. Я поверила каждому слову Хоппера, но всё равно ожидала какого-то подвоха.
От нервов, которые были на пределе у всех, Дастин стал расхаживать по автобусу. Нога Лукаса тоже непроизвольно начала трястись. В руках я крутила резинку для волос, которую сняла с запястья, считая минуты до приезда Хопа в голове.
- Прекрати расхаживать! - раздраженно говорит Майк на слегка повышенном тоне. Из-за него я сбилась со счета. Я насчитала минут десять уже!
- Прошло слишком много времени. - говорит Хендерсон шагая с передней части автобуса к задней. Он, кажется, нервничает больше всех, ведь его голос звучал очень взволновано, будто вот вот у него будет нервный срыв. - Может, ты прав. Может, это всё ловушка и плохие люди уже едут за нами! - повысил голос кучерявый и развел руки в стороны.
- Это не ловушка. Зачем шефу нас подставлять? - говорит более спокойным голосом Лукас и я перевожу на него взгляд. Мы очень похожи тем, что даже когда мы на нервах, в первую очередь нам надо сделать так, чтобы дугие были спокойны. Мы никогда не покажем, что тоже боимся. - Нэнси — возможно, но шеф? - после этих слов, с которыми я бы тоже согласилась, Уиллер развел руками в стороны, тихо спрашивая "Какого черта?" и глядя на Лукаса так, будто тот не прав. Нэнс не близка с Майком и абсолютно не общается с нами, так что если бы ей дали выбор "Закончить школу на золотую медаль или Майк" она бы, скорее всего, выбрала первое, ведь она помешана на хороших оценках.
- Лэндо Калриссиан. - выставив указательный палец Дастин напомнил всем о Лэндо. Он снова пошел в переднюю часть автбуса, ни на секунду не останавливаясь.
- Заткнись уже про Лэндо. - закатывает глаза Синклер.
- Мне это не нравится. - говорит кучерявый более спокойным голосом, но возвращаясь обратно в задню часть, он снова его повышает. - Мне это не нравится! - выкрикивает он глядя в глаза Лукасу, будто ставя точку в их небольшом громком разговоре.
- А когда тебе что-то нравится?! - ответно кричит Синклер, даже громче, чем Дастин. Я чуть не оглохла, но, к счастью, это была настоящая точка в разговоре. Спокойный и рационально мыслящий Дастин тоже иногда даёт сбой. Хорошо, что намного реже Лукаса.
Не успела я обрадоваться тишине, как вдруг послышался шум машиных колес. Теперь можно радоваться не тишине, а приезду Хоппера. Наконец-то! Дастин рванул к лобовому стеклу первым и даже секунда не успела пройти, как мы побежали за ним. Хендерсон сел за руль вглядываясь в машинную свалку через грязное стекло и пытаясь понять, откуда едет машина, ведь путей было несколько. Лукас и я встали рядом с ним и Оди с Майком тут же подбежали. Из-за угла выехала незнакомая машина и сразу после неё показалась точно такая же, но она заехала по другому пути - прямо напротив автобуса.
- Это не Хоппер.. - прошептала я с ужасом в глазах. Легко было догадаться, что это плохие люди.
- Черт! - громко выругался Дастин и поднял задницу с водительского сиденья. Как же мне хочется также громко и беспардонно разбрасываться плохими словами направо и налево.
- Назад, назад, давайте. - спокойно говорил Уиллер и мы стали уходить обратно в заднюю часть. Все сели на пол, спрятались за разные сиденья и пригнулись, чтобы снаружи нельзя было увидеть наши макушки.
- Лэндо. - снова сказал Дастин и, кажется, он прав. Я просто поверить не могу, что нас так подставили. Как плохие люди смогли добраться до Хоппера? И если добрались, то он знает слишком много того, что не должен?
- Думаете, нас заметили? - спрашивает Лукас намного тише, чем Дастин. Я надеюсь, что нет, хотя мы были так близко к лобовому стеклу, что даже сквозь грязь заметить нас было легко.
- Заткнитесь, оба. - прошептал Уиллер выглядывая из-за последнего сиденья, где спрятались они с Оди. Дастин же сидел перед этим сиденьем рядом со мной, а Лукас облакачивался на то, где минуту назад сидели мы. Послышалось три хлопка дверьми, значит, всего лишь три человека пришли искать нас. Но как они додумались искать нас на машинной свалке? Никто ведь не знал о том, где мы можем быть. Даже Нэнси.
Где идут похие люди, среди которых, вероятно, только мужчины, не было слышно, из-за чего я нервничала еще больше. А вдруг они уже рядом с автобусом, ведь решили проверить его первым? С закрытыми глазами я уже представляла, как нас по одному забирают, сажают в машины и везут в лабораторию, где запрут до конца наших дней или будут пытать, а потом убьют.
Слышытся открытие двери в автобус, сердце мое бьется невозможно быстро, будто вот вот выскочит из груди. Через силу я открываю глаза и смотрю в потолок, пытаясь отогнать паническую атаку, которая вот вот начнется. Но внезапно я слышу сильный удар и скрип дверью. Я замираю, слыша больше ударов и болезненных стонов снаружи. Медленно я поворачиваю голову к двери, что пару секунд назад сделали все остальные. Она снова открывается и в автобус заходит Хоппер. Все сразу же встали увидев его, а я поверить не могла своим собственным глазам. Всё таки Дастин ошибался и плохие люди не схватили ни Хоппера, ни Нэнси.
Кое-как я тоже встаю и на глаза наворачиваются слезы. Страх и паника настолько охватили меня минуту назад, что сдерживать эмоции почти не получалось.
- Уходим отсюда. - слегка запыхавшимся голосом сказал шеф оглядывая всех нас. Никто с места не сдвинулся, все были очень шокированы и рады в одно время. Слеза всё же скатилась по моей щеке и легкая улыбка появилась на лице. Так хотелось обнять Хоппера в этот момент. - Вперед! - повысил голос он и стал выходить из автобуса. Все тут же взяли себя в руки, парни схватили рюкзаки и побежали за шефом. Я быстро стерла слезу и улыбку с лица, дожидаясь Оди и быстрым шагом уходя с ней за руку. Ну очень уж мне нужен сейчас кто-то под рукой. Кто-то, кто успокоит мои эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое ранит || Очень странные дела || ОСД
Fanficя перескажу вам «Очень странные дела» с новой героиней. Жизнь Кэти Миллер меняется с появлением побритой девочки - Одиннадцать. Они с парнями находят её в лесу совершенно случайно, когда искали Уилла, но Майк решает приютить незнакомку. Тогда Кэти...