Оружие.

21 4 0
                                    

Мы ехали прямо по дороге и никто из нас абсолютно не ожидал того, что нас окружат. Из-за угла выехала ничем не отличающийся от остальных машина и настойчиво ехала в нашу сторону, не намереваясь остановиться. Это напомнило мне то, как Трой и Джеймс чуть не угробили нас сегодня, они ведь тоже окружили нас. Но то были люди, страшнее стало в случае с грузовиками, которые легко могут нас раздавить.
Дастин все время кричал «Черт», но никто не переставал крутить педали и обращать на него внимание. Наоборот, все только прибавили темп. Мозг отказывался придумывать новую дорогу, так что мы ехали навстречу смерти. Я даже начала отчитывать секунды до того, как избавлюсь от надобности жить в этом мире.
Три..
Два..
Один..
Было бы логично, если бы мы машина въехала в нас и переломала наши детские хрупкие кости, оставив лежать наши маленькие раздавленные тела на земле. Но неожиданностью стало то, что машина взлетела. Она будто столкнулась с невидимой преградой и поднялась в воздух. То, как она пролетела над нами - невозможно будет забыть. А то, как громко она упала крышей на землю и заставила остальные несколько минивэнов остановиться, запомниться ещё четче.
После до невозможности неожиданного переворота машины мы стали удивленно переглядываться между собой. Первым делом я кинула взгляд на Лукаса, который больше всего выглядел удивленно. Он что, поменял свое мнение об Оди? Надеюсь. У всех были мурашки, у меня так точно. Взглянув на Одиннадцать я поняла, что она сделала это силой мысли, иного объяснения этому быть не могло. Снова из её носа вытекло немного крови, которая осталась засыхать над верхней губой. Я восхищена ею до луны и обратно.
Оставшуюся дорогу мысли мои были забиты этим случаем. Я просто не могла поверить в то, что Одиннадцать смогла поднять настолько тяжелый предмет, чем смогла остановить остальные машины. Хвост оторван, теперь за нами никто не следит и никто не узнает, куда мы поехали дальше.

Пользуясь положением нашего проводника Майк привез нас к машинной свалке. Каким-то образом он вырвался вперед и выбрал точку, где мы остановимся. Эта была та самая точка, где мы все напрочь поссорились. Я сразу же подумала, что он специально её выбрал. Мол, где поссорились - там и помиримся. Но с другой стороны, это самая дальняя точка от дороги, где нас вряд ли увидят, если снова начнут искать.
Когда Лукас, я и Дастин подъехали к Уиллеру, он помогал Оди встать с велосипеда и сесть на землю. Я снова почувствовала ревность глядя на то, как он обхватывает её талию, а она его шею.
- Черт побери! Видели, что она сделала с той машиной? - восторженно стал кричать Хендерсон сразу после того, как встал с байка и кинул его на землю. Мы с Лукасом сделали то же самое, но он остался стоять, а я обошла кучерявого сзади и села на землю в двух метрах от Оди, пытаясь отдышаться.
- Нет, Дастин, мы пропустили. - в саркастичном тоне, но с серьезным выражением лица сказал Майкл.
- Это.. Это было.. - Хендерсон никак не мог подобрать слово, которое описало бы тот восхитительный поступок девчонки. А я бы сказала всё и сразу, если бы могла выбрать самый подходящие слова. Великолепный, смелый, удивительный, храбрый, внушающий чувство гордости и восхищения поступок!
- Круто. - сказал Лукас, чем удивил нас всех. В один миг он собрал на себе все взгляды, даже Одиннадцать непонимающе посмотрела на него. Во время ссоры он больше всего её оскорбил, конечно, ей не понятно его поведение. - Это было круто. - повторился Синклер устало оглядывая всех нас. Он пытался отдышаться также, как остальные.
Темнокожий внезапно сделал несколько шагов в сторону Одиннадцать и встал на одно колено рядом с ней. Если у неё появится ещё один ухажер, я просто не выдержу.
- Всё, что я сказал о тебе.. Назвал тебя предательницей и всё остальное.. Я был не прав. Прости. - к счастью, Лукас просто решил извиниться и помириться с девчонкой. Я облегченно вздохнула после сказанных им слов, опрокидывая голову назад и прикрывая глаза, пытаясь насладиться солнцем.
- Друзья.. - сделала небольшую паузу Оди. - Друзья не лгут. И ты меня прости. - тихим голосом сказала она, будто все еще опасается Лукаса. Надеюсь, что это не так, ну или хотя бы со временем она будет чувствовать себя лучше в его компании.
- И меня прости. - подал голос Майк, после чего я широко открыла глаза. Нужно было видеть их примирение, а то в прошлый раз ничего не получилось.
Уиллер протянул руку, которую Лукасу осталось только пожать. Он встал с земли и сделал шаг к брюнету, глядя на него с прищуром. Ну если сейчас не пожмет, мы точно пропадем. Я с любопытством наблюдала за парнями, но со временем нервы стали не выдерживать ожидания. Пару секунд Синклер просто стоял, но вскоре пожал руку Майку. Я снова облегчено вздохнула и вместо того, чтобы просто опрокидывать голову назад, сразу упала на землю спиной, наслаждаясь тем, что все встало на свои места. Мы снова вместе, а значит, мы точно найдем Уилла.
Почувствовав лёгкий пинок в ногу я снова приняла положение сидя. Это был Дастин. Все смотрели на меня так, будто я провинилась в чем-то. Хотя судя по лицам парней я точно провинилась.
- Ладно, я тоже извиняюсь. - на выдохе шепчу я, ведь тоже подливала масла в огонь во время вчерашней ссоры. Лукас смотрит на меня также недоверчиво, как на Майка, но в итоге подходит ближе и растрепывает мои волосы. Простил.

Прошлое ранит || Очень странные дела || ОСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя