Разговаривать с парнями о дальнейших действиях было довольно увлекательно. Так я могла отвлечься от притворства, якобы я злюсь на Оди. Надеюсь, что она осознает почему я с ней не говорю и вскоре как нибудь извиниться. Хотя этот поступок был просто пустяком, и она не знала..
Предлагая очередное решение «проблемы», я заметила, что Синклер отвлёкся и смотрел на Одиннадцать. Потом и Майк, ну и Дастин, получается мне тоже надо.. Коротко стриженная подошла к столу, за которым мы играем в D&D и присела на один из стульев.
- Что психопатка делает? - тихо спросил Лукас, следуя примеру Хендерсона и надвигаясь ближе к Оди.
- Мы должны прочитать её мысли? - также тихо ответила на вопрос друга я и следовала за ним, глядя на красавицу, на которую, вообще-то, не обижаюсь.
- Оди? - окликнул её Майк, который подошел к ней ближе всех, но девчонка будто не услышала. Она на пару секунд прикрыла глаза, но тут же распахнула их и медленно взяла фигурку, за которую играл Уилл в D&D. Она стала рассматривать её со всех сторон, будто младенец впервые увидел что-то.
- Уилл. - тихо произнесла Одиннадцать, держа фигурку напротив глаз.
- Суперсилы. - тут же сказал Дастин с полными удивления глазами. Синклер посмотрев на него закатил глаза, ведь вердикты друга часто его поражали.
Дальше стал действовать Майк. Он сел на стул рядом с Оди, глядя на неё так, что меня почти стошнило.
- Ты его видела? На Мирквуде? Ты знаешь где он? - заинтересованно спрашивал Уиллер, пытаясь заглянуть в глаза шатенке, но та смотрела на фигурку. Наконец словив зрительный контакт с Майком, коротко стриженная тут же отвела взгляд и положила руку на стол, скинулв все остальные фигурки.
- И как они стояли? - прошептала я рядом стоящему Лукасу, который тоже был в шоке от происходящего. Её хоть спрашивай, хоть не спрашивай, она сделает по своему. Но дальше она взялась за конец игрового поля и перевернула его наизнанку. Темный квадрат. Посмотрев на Хендерсона, который по прежнему стоял в огромной шоке, я сразу же глянула на Лукаса, который в свою очередь не понимал, что делает Оди. Наши взгляды встретились, но в его глазах было много вопросов.
Одиннадцать снова взяла фигурку Байерса и с грохотом поставила её на обратную сторону поля.
- Я не понимаю. - возразил Майк пытаясь понять посыл того, что только что сделала шатенка. В его взгляде это было видно.
- Прячется. - тихо сказала коротко стриженная, с ужасом глядя на фигурку. Слёзы как будто наворачивались на её глаза, но я сейчас не могла посмотреть в них.
- Уилл прячется? - спросил Уиллер вглядываясь в глаза Оди, на что она еле кивнула. Синклер убрал руку с моего плеча и немного нагнулся, приближаясь к столу. Он стал более заинтересован в этом. - От плохих людей? - снова спросил Майк, на что девчонка отрицательно пошатала головой. Это меня напугало. Синклер посмотрел на меня вопросительно, но слёзы предательски наворачивались на глаза и вот вот скатывались по моим щекам.
- Тогда от кого? - также тихо и спокойно спросил Уиллер. Шатенка не кивнула, не ответила. Она лишь взяла следующую фигурку и поставила её чуть поодаль от фигурки «Уилла премудрого», и только когда она убрала руку, мы увидели..
- Демогоргон.. - тихо произнесла я, после чего слеза не удержалась и скатилась по моей щеке. Лукас принял исходное положение и оглядел всех нас, Майк с ужасом в глазах сделал то же, стоит ли мне повторять про Дастина? Он взялся руками за голову и тяжело выдохнул, глядя на фигурку монстра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое ранит || Очень странные дела || ОСД
Fanficя перескажу вам «Очень странные дела» с новой героиней. Жизнь Кэти Миллер меняется с появлением побритой девочки - Одиннадцать. Они с парнями находят её в лесу совершенно случайно, когда искали Уилла, но Майк решает приютить незнакомку. Тогда Кэти...