Еле отцепившись от руки Лукаса, который не хотел, чтобы я встревала в эти разборки, я прошла вперед и шла уже рядом с Майком.
- Ты.. ты думаешь это смешно? - спросил брюнет раздраженным тоном, но он явно тоже был напуган. В прошлый раз ему ведь подбородок распотрошили камнем, по его рассказам.
Трой остановился, медленно разворачиваясь и сердито глядя на Майка.
- Что ты сказал, Уиллер? - недовольно переспросил он хмурясь и улыбаясь одновременно.
- Мы видели, как вы смеялись, ублюдки. Не притворяйтесь, что не было такого. Думаете, так можно поступать? Думаете, насмехаться над чужим горем это весело? Давайте я сломаю каждому из вас по ноге и мы все вместе посмеемся? - вставила свои пять копеек я возмущенно глядя на обидчиков. Хоть я и выдумала насмешку над Байерсом, к счастью, это оказалось правдой, с одной стороны. С другой стороны, лучше бы это была не правда и они не насмехались бы над нашим лучшим другом.. Увидев их ухмылки я была в ещё большем негодовании. Это их реакция? Серьезно?
- И это очень неправильно. - сказал Майк с серьезным лицом.
- Вы слушали психолога? - прищурился Трой и смотрел то на брюнета, то на меня. Я пыталась выглядеть настолько смело и уверенно, насколько получалось. Хотя в этой ситуации мне нужна только смелость.
- Горе проявляется по разному. - сказал его дружок, по прежнему улыбаясь. Я совсем не понимала, что этот Джеймс делает тут и почему он дружит с Троем. Хочет быть крутым и обижать людей? А авторитет получше себе заработать не мог? Какие идиоты, ей богу.
- Кроме того, зачем горевать? - спросил брюнет с яростной ухмылкой, оглядывая не только нас, но и Лукаса с Дастином, которые стояли где-то сзади и наблюдали за нами. Кроме этого, за ними столпились небольшая кучка людей, которые были бы рады посмотреть на конфликт. - Уилл ведь в волшебной стране. Летает себе с маленькими феечками. Счастливый геюшка! - на последнем слове Трой посмел сделать акцент, после чего посмеялся и стал разворачиваться, чтобы уходить. Этими словами он задел меня больше всего и я была готова сломать ему руку, ногу, да что угодно, но так говорить про моего друга, который мне как младший брат, он не посмеет.
Посмотрев на Майка я увидела, как эти слова задели и его. Теперь нужно было решить, самой подставить подножку этому олуху или дать это сделать Уиллеру. Думать долго не пришлось, ведь Майк решил действовать сразу. Трой не успел уйти, даже сделать десяти шагов, как брюнет толкнул его в спину, из-за чего тот упал и ударился подбородком об грязный деревянный пол. Карма настигла его.
Толпа людей, которые стояли вокруг нас были удивлены тому, что какой-то Майк Уиллер осмелился толкнуть самого Троя. Их открытые рты и огромные глаза легко давали это понять.
- Вам конец, неудачники. - тихо сказал Трой кидая на нас презрительный взгляд и начиная подниматься с пола. Ему явно не нравилось то, что его принизили на глазах у половины школы, как минимум. - Конец! - вскрикнул он как только поднялся на ноги и с яростью хотел побежать на нас, но он застыл в странной позе, будто его заклинило. Я нахмурилась, как и все остальные, кто смотрел за этим шоу. Я хотела ударить его, уже даже сделала шаг навстречу, но Майк схватил меня за рукав и остановил, указывая взглядом на Оди, которая стояла прямо за нами. Я посмотрела на девчонку, она была как всегда прекрасна, но в этот раз она была ещё и защитницей. Немного опустив голову, как она это делает при использовании сил, она делала так, чтобы..
- Трой обоссался! - выкрикнул кто то из толпы указывая пальцем на парня и громко смеясь. После этого смеялись все, абсолютно все присутствующие. А Трой выглядел так, будто он осуждает всю школу, хотя это несомненно было правдой. Он смотрел на учеников, которых он мог видеть не поворачивая голову и выглядел очень злым. Настолько злым, что не посмеяться с него было невозможно. Жидкость так и продолжала струей мочить его джинсы, заставляя всех смеяться ещё громче.
Я смеялась с него и не могла остановиться. Мой смех будто был громче всех, а понимая, что Трой ещё и не может контролировать эту ситуацию, я смеялась ещё больше. Лицо даже устало смеяться, а живот начинал приятно болеть. Я развернулась и посмотрела на Оди, которая уже смотрела на Уиллера и немного улыбалась ему. Я медленно перестала смеяться, ведь наблюдать за этим ощущалось, будто она.. Встречается с одним, а любит другого. Вот такое чувство.
- Эй! Что там происходит?! - услышала я крик директора, который уже начал подходить к толпе. Оказывается, учительский состав ещё не покинул спортзал и обсуждал что-то, а мы тут смеемся.
- Чёрт.. - прошептала я себе под нос и встала на носочки глядя на заместителя. - Бежим. - развернулась я к Майку и схватила его за предплечье, разворачивая и подталкивая его на скорейшее движение.
- Скорее! - услышала я Лукаса, который в спешке подбежал к нам. Мы впятером стали быстрым шагом идти к выходу из спортзала, а когда вышли, направились к радиоклубу. За нами выходила вся толпа учеников, на которую мы не обращали внимания, ведь нужно было скорее завершить то, что мы начали. Найти Уилла по радио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое ранит || Очень странные дела || ОСД
Fanficя перескажу вам «Очень странные дела» с новой героиней. Жизнь Кэти Миллер меняется с появлением побритой девочки - Одиннадцать. Они с парнями находят её в лесу совершенно случайно, когда искали Уилла, но Майк решает приютить незнакомку. Тогда Кэти...