Я помогла Одиннадцать намылить голову шампунем и смыть его. Ее волосы довольно прилично отросли за полтора месяца и после того, как я подсушила их, можно было почувствовать, какую мягкость они приобрели. Не смотря на мягкость, я узнала, что волосы Оди вьются, ведь сейчас её голова была похожа на расчесанную шерсть барашка.
Моя пижама подошла Одиннадцать по размеру, что было просто отлично. Значит, вся моя одежда должна подойти ей и она сможет свободно брать и носить её.- Приятного аппетита. - говорит Хоппер присаживаясь за стол и приступая к поздней трапезе. Еда уже остывала, но она должна остаться такой же вкусной, как и при высокой температуре.
Я наложила себе определенных блюд, но еды на моей тарелке было мало. Аппетита не было совсем, но мне нужно было поесть ради приличия. Через десять минут наступит Новый год, все таки. Это почти вылетело из моей головы.
Хоппер помог Одиннадцать наложить еды и девчонка быстро опустошала тарелку. Она выглядела так, словно ей приснился кошмарный сон и проснувшись, она жадно стала глотать воздух. Так и сейчас она жадно ест пищу после долгой голодовки. Надеюсь, что пока она пряталась в лесу, она всё-таки находила хоть что-то съедобное. А если нет, то я буду просто обязана откормить её блюдами, которые буду учиться готовить.
- В холодильнике стоят яблочный сок и кока-кола. Что вам налить? - прерываю тишину я поднимаясь из-за стола. До полуночи оставались считанные минуты, которые мы проводим молча. Я хотела поговорить о чем-то, но все темы, о которых я думала были так или иначе связаны с Одиннадцать, её резким появлением и её времени, проведенном в лесу.
- Кола? - переспрашивает Оди и хмурится, задерживая еду за щеками, будто хомячок.
- Да. Помнишь, та, что коричневая и капельки которой были колючими? - девчонка кивнула. В голове моей тут же всплывает тот момент, когда мы с Майком проводили шатенке экскурсию по дому Уиллеров. Тогда она села на ленивое кресло отца Майка и впервые видела этот напиток, который я пила в миллионный раз. Он тогда не понравился ей, хотя она его даже не пробовала, но я все равно достала бутылку газировки вместе с соком и поставила их на середину стола.
- Можно мне сок пожалуйста? - попросил Хоппер зубами ухватывая вареную картошку с вилки. Я открыла упаковку с напитком и разлила его по всем трем стаканам, посоветовав Оди попробовать его. Сок же должен ей понравится. И он ей понравился. Девчонка сделала глоток и закивала головой в знак того, что сок ей действительно по душе больше, чем кола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое ранит || Очень странные дела || ОСД
Fanfictionя перескажу вам «Очень странные дела» с новой героиней. Жизнь Кэти Миллер меняется с появлением побритой девочки - Одиннадцать. Они с парнями находят её в лесу совершенно случайно, когда искали Уилла, но Майк решает приютить незнакомку. Тогда Кэти...