Одилия!

28 3 0
                                    

Мы уже проехали магазин, где работает Джойс, которую там давненько не видно и направлялись к школе. Иногда поглядывая на Одиннадцать, которая ехала на велосипеде с Майком, я видела, каким заинтересованным взглядом она оглядывает город. Она поворачивала голову то в право, то в лево осматривая дома, магазины, машины. Она ведь видит это все впервые, не так ли? А иначе, почему она так удивлена всему?

Через пару минут мы уже были у школы и поставили велосипеды на велопарковку направляясь к зданию.
- Так какой у нас план? Просто запереться в радио клубе? - спросила я обгоняя Оди и глядя на Майка, который с серьезным лицом направлялся к двери.
- Главное, чтобы он был вообще открыт. - ответил Лукас открывая двери в школу, пропуская меня и Дастина войти первыми.
- Какой джентельмен. - с саркастичной улыбкой прошептала я Синклеру, когда оказалась рядом с ним. Он еле заметно улыбнулся и снова сделал серьезный вид следуя за Майком.
- Так, если нас кто нибудь увидит, делайте грустный вид. - сказал Уиллер войдя в школу и обернулся, оглядывая всех нас. Все кивнули продолжая идти и думать о своем. Из динамиков под потолком доносилась директора речь.
'Внимание, ученики! Четвертый урок отменен. В спортзале пройдет собрание в честь Уилла Байерса' услышала я, после чего Уиллер перекрыл звук попытками открыть двери в радио клуб. Он громко дергал ручку пытаясь отпереть дверь.
- Закрыто. - сказал парень и громко выдохнул, немного отходя от двери и тряся руками, чтобы они отдохнули от нагрузки. Я взволновано посмотрела на Дастина, который во множестве ситуаций оставался спокойным, как и сейчас.
- Что? - разочарованно переспросил Синклер, не веря своим ушам и подходя к двери, пытаясь открыть её. У него не получалось, также, как и у Майка. Смотреть на эту напряженную картину и ничего не делать не получалось, так что я подошла к двери и оттолкнула друга.
- Дай я. - сказала я и убрала руки Лукаса от дверной ручки, пытаясь открыть самостоятельно. Дёргая ручку я даже заглянула в замочную скважину, пытаясь понять, сможем ли мы взломать её.
- Ты сможешь открыть? Силой мысли? - услышала я голос Дастина, который, видимо, обратился к Оди. Не услышав ответа я убрала руки и сделала шаг назад, громко выдыхая и понимая, что дверь мы не откроем.
- Парни? - услышали мы знакомый голос, резко и испуганно оборачиваясь в его сторону и видя перед собой мистера Кларка. Сердце ушло в пятки, ведь увидев бы нас не он, а кто нибудь другой, мы бы вообще не знали, как объясниться. Неожиданно для самой себя я резко схватила край рукава кофты Майка, который стоял чуть позади меня. За все 13 лет моей жизни я поняла, что кто-то всегда должен находится рядом со мной в подобные моменты. Когда меня пугают, мне обязательно нужно схватиться за что-то или за кого-то. И сегодня это оказался Уиллер. Он не отдернул руку, ведь привык к тому, что когда я пугаюсь, я хватаюсь за что-то. За это ему спасибо.
- Здравствуйте. - испуганно и в пол тона поздоровался один Лукас, неловко улыбаясь и впечатывая свою спину в дверь.
- О, Кэти, и ты здесь. Рад тебя видеть. Как твое самочувствие? Температуры уже нет? - с улыбкой начал интересоваться учитель, тепло глядя на меня. Я медленно отпустила рукав Майка и вопросительно посмотрела на Лукаса, на что он посмотрел на меня так, будто подталкивая на ответ.
- Да, всё в порядке. Мне уже намного лучше. Чай с корицей был не только полезным, но и очень вкусным. Вы пробовали когда нибудь чай с корицей? - с такой же улыбкой отвечала я мистеру Кларку будучи благодарна парням за отмазки, хоть и банальные. Улыбнувшись мне, учитель не раздумывая, ответил.
- Нет, не доводилось. Но если рекомендуешь, обязательно попробую. - улыбался мистер Кларк, переводя взгляд на парней. - Собирание уже начинается. - спокойно сказал он оглядывая их, будто ругая за то, что они ещё не в спортзале.
- Мы знаем. Мы просто.. - с грустным видом отвечал Майкл глядя в пол. Посмотрев на него я вспомнила про грустный вид и тоже стала смотреть в пол.
- Расстроены. - всё ещё с неловкой улыбкой закончил предложение Лукас, быстро делая грустное лицо и тоже глядя вниз.
- Да, мы очень.. грустим. - тоже делая эмоцию грусти подтвердил Дастин.
- Нам надо побыть одним. - подняв взгляд на учителя сказал Майк, будто просил его уйти.
- Поплакать. - уточнил Хендерсон также "грустно" глядя на мистера Кларка. А в мыслях у каждого лишь одно — хоть бы прокатило.
Я же не знала, что говорить, поэтому просто неловко смотрела на преподавателя, пытаясь выглядеть расстроенно. Посмотрев на Оди, я была удивлена, что мистер Кларк ещё не заметил её. Тем более, девочка выглядела очень испуганно, ей даже притворяться расстроенной не надо было.
- Послушайте.. Я понимаю. Правда. - говорил учитель пытаясь звучать настолько по доброму и настолько поддерживающие, насколько он мог. - Я знаю, вам тяжело. Но давайте побудем там ради Уилла. А потом.. - снова начал говорить он и полез рукой в карман брюк, доставая оттуда ключи и кидая их Майку. Словив их, брюнет вопросительно смотрел на учителя. - Радиоклуб ваш до конца дня. Что скажете? - сделка значит, подкуп, все ясно. Мистер Кларк улыбнулся, после чего ухмыльнулись и парни. Получить ключи от радиоклуба хорошо, но то, что это подкуп, немного разочаровало меня. Я бы отказалась от этого предложения, не будь это ради Уилла. Ради парня, который, я уверенна, жив!
- Я не видел тебя здесь раньше. Как тебя зовут? - заинтересованным голосом вывел меня из мыслей мистер Кларк. Он обратился Одиннадцать. Я сразу же перевела взгляд на шатенку, которая неуверенно и напуганно глянула на Дастина и Лукаса, останавливая взгляд на мне. Парни и учитель уставились на неё в ожидании ответа, а я попыталась сделать незаметный шаг ближе к ней, но вышло так, что все заметили. Спасибо хоть, что промолчали.
- Оди.. - начала говорить девчонка переводя взгляд на мистера Кларка, но Майкл перебил её, говоря громче.
- Одилия! - вскрикнул он. - Она моя..
- Сестра. - неловко и неуверенно улыбнулся Синклер, заканчивая за другом предложение, которое он не смог додумать быстро.
- Двоюродная. - добавил Хендерсон для правдоподобности и выставил перед учителем два пальца.
- Она приехала на похороны Уилла.. - более грустным и уставшим голосом сказала я, делая альтер-эго Оди более правдоподобным. От рассказов о похоронках Уилла и его смерти я уже не хотела плакать и не участвовала ком в горле, ведь зная, что он точно жив, всё остальное казалось ложью. Видение не могло быть ложью, Одиннадцать не могла врать нам без повода, голос из рации действительно похож на Байерса, а значит он ЖИВ.
- Ну что ж.. Добро пожаловать в среднюю школу Хоукинса, Одилия. - с понимающей и уставшей улыбкой поприветствовала девчонку мистер Кларк. - Жаль познакомиться при таких обстоятельствах. - грустно нахмурился он и продолжал осматривать шатенку. Оди всё еще слегка напугано перевела взгляд на меня, будто выискивая поддержку, которую было бы странно давать при учителе. Я лишь пыталась одарить её взглядом, который дал бы понять, что не о чем переживать и видимо у меня получилось.
- Спасибо. - сказала она снова кинув на мистера Кларка краткий взгляд, продолжая после этого смотреть вниз.
- Откуда ты приехала? - прищурившись спросил учитель, после чего парни резко перевели взволнованные взгляды на девочку, придумывая замену на ответ Оди, который она ещё не произнесла.
- Плохое место.. - начала отвечать шатенка медленно кивая головой в стороны. Я устало закрыла глаза на пару секунд, думая над тем, что ещё сымпровизируют парни и надеялась на их проницательность.
- Из Швеции! - вскрикнул Дастин снова глядя на учителя.
- У меня много родственников в Швеции. - положительно кивал головой Уиллер подтверждая слова друга.
- Ей там не нравится. - сразу за Майком сказала я тоже начиная кивать, подхватывая волну и смотря на то, верит ли мистер Кларк в наше враньё или нет. По его взгляду было сложно это понять, но он всегда нам верил, а значит поверит и сейчас.
- Холодно. - 'подтверждал' слова кудрявого Лукас, кивая и всё еще вжимаясь в дверь.
- Ниже.. - медленно начал говорить Дастин, думая над тем, что ещё добавить для правдоподобности. - Нуля. - закончил он. После наших ответов мистер Кларк посмотрел на нас, как мне показалось, раздраженным и не до конца верящим взглядом.
- Идём? - спросил он и сделал шаг в сторону, пропуская нас идти первыми.
- Да! - сразу же ответил Лукас, отделяясь от двери и оглядывая всех нас. Словив с ним зрительный контакт я потрясла руками, показывая, что эта ситуация была довольно стрессовая.
Посмотрев на Оди я взяла её руку и направилась за парнями, которые уже шли где-то впереди с мистером Кларком. Она явно вопросительно и взволновано посмотрела на меня, хоть я и смотрела вперёд, пытаясь не обратить на это внимание.

Прошлое ранит || Очень странные дела || ОСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя