- Лукас, хватит! - также громко обращается к темнокожему Майк, после чего Синклер поворачивается к нему.
- Я видел, как она вытирала нос! Она использовала свои силы! - кричит он пытаясь доказать то, что это Оди сбивала нам компасы.
- Ерунда. Это старая кровь. Да, Оди? - обращается Уиллер к девчонке, после чего Лукас тоже оборачивается, чтобы посмотреть на неё. Одиннадцать молчала, а глаза её были на мокром месте. - Да, Оди? - более серьезнее спросил Майк.
- Нет. - ответила шатенка, голос её трясся, а сама она почти плакала. - Там опасно. - сказала она сглотнув ком в горле. Лукас оборачивается на Майка и глазами говорит «Я же говорил», а Уиллер в растерянности. Слеза скатывается по щеке Одиннадцать, а сама она начинает отходить назад. Иду за ней, перед этим кидая Лукасу взгляд типо «Ну ты и козел». Конечно, я понимаю, что наша задача сегодня была найти врата и попасть в изнанку. Да, Оди действительно сбивала нам компасы, но во благо же. Идти в Изнанку опасно, как она сказала. Но с другой стороны, кто тогда спасет Уилла? Я же пообещала ему, что мы совсем скоро добреемся до него. Я запуталась, оба эти человека безумно дороги мне..
- Оди.. - протягиваю я шепотом и подхожу к шатенке, которая развернулась спиной к парням, тихо плача. - Оди, все в порядке. - кладу руку на её плечи и разворачиваю к себе, обнимая. Девчонка утыкается носом в моё плечо, не отпуская ладони с глаз. - Лукас бывает злым, это нормально. Ты ни в чем не виновата. - шепчу ей и надеюсь, что хоть одна из фраз ее утешит и она перестанет плакать. Я сама была готова слезу пустить, но быть чувствительной мне сейчас ни к чему. Нужно казаться сильной и мужественной в глазах Одиннадцать, никаких соплей.
- Что я говорил? Она с самого начала притворяется! - слышым крик Лукаса и отвлекаемся на него. Одиннадцать поднимает голову и вытирает глаза ладонями, а я отпускаю её из объятий и оборачиваюсь, чтобы взглянуть на громкого друга.
- Неправда. Она помогла найти Уилла! - ветер поднялся, волосы разносило в разные стороны, Уиллер его перекрикивал. Мы с Оди стали наблюдать за конфликтом парней, который сейчас совсем ни к чему. Если мы все сейчас переругаемся, то мы точно не найдем Уилла.
- Найти Уилла? - переспрашивает Лукас спокойным тоном. - Найти Уилла?! - кричит и оборачивается, глядя по сторонам. - Где он тогда? Ну? Я его не вижу! - начинает куда-то идти с расставленным в стороны руками, которые он с хлопком опускает к бедрам и оборачивается на Майка.
- Ты понимаешь, о чем я. - говорит брюнет наблюдая за странным поведением Лукаса.
- Нет, вообще нет! - Синклер снова подходит близко к Уиллеру. - Пораскинь мозгами, Майк. Она сразу могла сказать, где Изнанка, но не сказала. Заставила ходить нас по кругу, как идиотов! - крик Синклера было слышно на весь город, как мне казалось. Хотела я было вмешаться, но Дастин сделал это за меня.
- Успокойтесь. - наконец-то подошел он к парням и вытянул руки вперед, приставляя одну к Майку, а вторую к Лукасу. Уиллер послушно стоял за преградой в виде руки, а Синклер грубо оттолкнул, мне даже показалось, ударил Хендерсона по руке, не желая подчиняться.
- Нет! Она нас использовала! Всех нас! - никак не мог угомонится темнокожий и раздувал эту ситуацию в такой мощный конфликт, что я уже не знаю, что сможет его решить или хотя бы остановить. Но его реплики на счет Оди меня особенно раздражали и в каком-то роде злили. - Она просто хотела заставить нас дать то, что ей нужно. Еду и кров. Она - как бродячий пес! - последнее оскорбление Одиннадцать, которое я смогла вытерпеть.
- Заткнись, Лукас! - кричу я и начинаю подходить к парням, грозно глядя на друга. Как только выхожу из тени, которую создавал давно сломанный автобус, ветер раздувает мои относительно длинные волосы, что мешает смотреть в глаза Синклеру. - Я стояла и терпела все оскорбления в её сторону, но сравнивать её с бродячим псом - это низко! Какого черта тебе вздумалось облить её грязью с ног до головы? Из-за того, что она просто не хотела, чтобы мы попали в опасность?! Чтобы мы сначала хорошо обдумали план действий, а потом только шли в Изнанку, будучи подготовленными? Из-за этого?! - малая часть моих эмоций и чувств начала выпутываться из всего того кома, который сидит во мне с тех пор, как пропал Байерс. Я бы сорвала всю злость на Лукасе прямо сейчас, правда, но я не хочу, чтобы это видела Оди. Так что прийдется повременить с этим, а сейчас просто высказать то, что думаю насчет этой ситуации. - Ты просто козел, Лукас! Хватит быть таким эгоистичным! Даже если бы использовала она нас, ты бы не стал помогать ей? У неё нету ни семьи, ни дома, ни даже простой теплой одежды! Ты одумайся, болван! - я чувствовала, как горло начинает чесаться изнутри, будто я заболела. Похоже, из-за моего громкого крика я начинаю терять голос, но это не мешает мне выяснять отношения с темнокожим. Мне действительно слегка полегчало, но лишь слегка. Ещё пару секунд Синклер озадаченно смотрел на меня, даже непонимающе. Обдумывал все, что я сказала? Или быть может даже признавал то, что он козел, болван и эгоист? Надеюсь на то.
- Кэти, хоть ты успокойся, прошу. - слышу я спокойный, как в любой ситуации, голос Дастина, который положил свою руку мне на плечо, пока я пронзительно смотрела на Лукаса.
- Даже ответить не можешь, идиот! - подняла я руку, замахнулась, безумно хотела ударить его, дать хотя бы подзатыльник, но не смогла. С хлопком опустила руку и издав какой-то странный звук, который был отдаленно похож на мычание. Развернулась и пошла обратно к Оди, присаживаясь на землю в тени.
- Ну всё, Лукас, замяли. - прервал тишину Майк и хотел было положить руку на плечо темнокожего, как тот грубо оттолкнул его и вернул прежнее раздраженное выражение лица.
- Нет! Не замяли! Ты ослеп, потому что это первая девочка, которую от тебя не воротит! - темнокожий снова стал кричать, как пару минут ранее. Даже моя пронзительная до глубины души речь не помогла остановить не полюбившийся многим конфликт. Четверым из пяти, Майку ведь тоже не сладко перекрикивать друга. - Проснись! Открывай глаза! Она знает, где Уилл, но дает ему погибнуть в Изнанке! - эти слова тоже откликнулись болью в сердце, ведь я четко помню обещание, которое давала Байерсу. Он не погибнет в Изнанке, не в этой жизни.
- Заткнись! - крикнул Уиллер, у него даже получилось перекричать Лукаса. Но я тут как тут, поднимаюсь с холодной земли и начинаю кричать также, как парни.
- Да! Заткнись, Лукас! Я пообещала Уиллу, что он не погибнет там! И он не погибнет! - не даю отчет тому что говорю, ведь то, что сейчас из меня вырывается само, не должно быть раскрыто раньше, чем информация про мои видения. - Пускай ему страшно, пускай ему холодно, пускай его почти нашли Демогоргоны! Но он не погибнет в том ужасном месте, которое я видела своими чертовыми глазами! - делаю акцент на ругательном слове и понимаю, что окончательно сорвала голос. Но через пару секунд тишины до меня дошло и то, что я раскрыла то, что не должна была. Как теперь объяснятся? Что говорить? Нужно было вообще молчать.
- Что это должно значить? Видела своими глазами? - лицо Лукаса все еще выдавало непонимание, раздражение и злость. Рассказывать его плохой стороне такие вещи я не буду, не сейчас. Но удивленные лица Дастина и Майкла тоже ничего не понимали..
- Идиоты! - сорванным голосом кричу я и громко стукаю ногой по земле, разворачиваясь и направляясь к Оди. Вокруг неё царила более менее мирная, хоть и нервная, обстановка. Глаза сами наполняются слезами, от усталости падаю на колени. Боль была ощутима, но не сильно, чтобы беспокоится. А вот горло будто рвали кошки своими острыми длинными когтями, из-за этой боли ещё больше захотелось расплакаться прямо здесь. Я ведь ещё никогда не кричала так громко и так долго. Волосы выполняют роль штор, которые закрывают моё лицо от внешнего мира. Закрываю лицо ладонями и стараюсь не всхлипывать, но слёзы все равно текут ручьем по щекам. В ушах начинает звенеть и этот звон не прекращается. Слышу все мутно, будто за звукоизолированной стеной. Слышу до сих пор ругань парней, крик Оди, какие-то падения, снова крик Оди. Громкий стук, тишина. Что-то непонятное творилось, но я была просто не в силах встать и вмешаться. Тело резко окутала усталость и жар, в ушах по прежнему звенело, а в глазах даже потемнело. Нет, только не обморок. А если паническая атака - еще хуже! Не здесь, не при Оди, не при парнях.
- Кэти! Кэт, ты в порядке? Кэти! Кэти, прошу, вставай! Кэт! - отдаленные крики становятся отчетливее. Узнаю голос Дастина и чувствую, как он осторожно трясет меня за плечи.
- Дастин? - хрипло произношу я и вытираю рукавами мокрые глаза, раздвигая шторки из волос и пытаясь сфокусировать на нем взгляд. Из размытого пятна он превратился в нормального человека.
- Да, да это я. Ты в порядке? - снова спрашивает он, но не спешит убирать руки с моих плеч.
- Нет. Я выдала информацию, которую никто не должен был узнать до нахождения Уилла. - кряхчу я и зачем-то берусь рукой за горло, ситуацию ведь это не исправит, горло будет невыносимо болеть.
- Это мы переживем. Что с голосом? Сорвала? - заботливый Хендерсон наконец убрал руки с моих плеч, поднимаясь с земли и подавая мне руку, чтобы я тоже смогла встать. Когда встаю на слегка трясущиеся ноги, киваю. После этого оглядываюсь по сторонам. Кричащий что-то Майк вдалеке, ни Лукаса, ни Оди.. Хмуро смотрю на кучерявого, взглядом задавая вопрос «Где все?», а тот без слов понял меня и ответил.
- Одиннадцать отбросила Лукаса вон туда. - указал в нужном направлении. - Он потерял сознание, а когда очнулся, ушел туда. Ещё обижается. - указал пальцем в ту сторону, в которую Синклер ушел. - А Оди пропала. - эти слова повергли меня в шок, глаза расширились до предела.
- Как пропала? Когда? - кряхчу я пытаясь не обращать внимание на невыносимую боль, ведь о ней спросить надо было в первую очередь. Лукас то по обижается и вернется, а Оди.. Вдруг совсем уж не прийдет?
- Стояла себе, а потом раз.. - щелкнул пальцами. - И пропала. Мы даже оглянуться не успели. - ни позитивных, ни негативных эмоций я разобрать на его лице не смогла. Спокоен, что иногда выбешивает, но все таки самый уравновешенный в нашей пятерке.
- Так надо ее найти! Как она одна будет? - начинаю суетиться, волнуюсь за Одиннадцать больше, чем за собственную жизнь. Я имею в виду за жутко болевшее горло и уставшее тело. Не смотря на эти симптомы, я хочу её найти. Мы не можем её потерять также, как потеряли Уилла.
- Кэти, перестань. Тебе сейчас о самой себе переживать нужно, а не о ней. - Хендерсон явно с заботой сказал это и положил руку на моё предплечье. - Одиннадцать поймет, что лес - это не выход и вернется к Майку. Пойдем лучше домой, у моей мамы есть какие-то лекарства, которые тебе должны помочь. - кучерявый беспокоился о моем состоянии, это я поняла точно. Но разве он не беспокоится об Оди? Разве ему плевать на то, что она может не вернуться? Но даже так эгоистом он показаться абсолютно не мог.Вскоре мы собрались в оставшуюся компанию и пошли назад, к началу железной дороги. Там мы забрали велосипеды, я поехала с Майком к нему домой, отказав Дастину. Я аргументировала это тем, что если Оди все таки вернется, то я узнаю это первой. Хотя мне очень хотелось поехать с кучерявым, давно я у него не гостила.
Тем не менее, прибыв к Уиллерам я решила немного погостить у них на первом этаже. Миссис Уиллер узнав о моем сорванном голосе и боли в горле надавала мне кучу лекарств, переодела в старые розовые штаны Нэнси и заставила сидеть на диване под пледом. Было приятно чувствовать такую заботу, но плохие мысли не покидали меня. Уже поздно, часов восемь вечера, где же Оди? Вдруг, она все же не вернется? Вдруг, пойдет к кому то другому? А как же Уилл? Чтобы его найти, нам нужно прислушиваться к ней, а ее нет. Минуты не могло пройти без этих тревожных мыслей, но меня успокоили лишь одно - сон. Каким-то чудесным образом я провалилась в глубокий сладкий сон без кошмаров, тревоги и страхов. Было тепло и уютно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое ранит || Очень странные дела || ОСД
Fiksi Penggemarя перескажу вам «Очень странные дела» с новой героиней. Жизнь Кэти Миллер меняется с появлением побритой девочки - Одиннадцать. Они с парнями находят её в лесу совершенно случайно, когда искали Уилла, но Майк решает приютить незнакомку. Тогда Кэти...