Уилл..

42 4 0
                                    

К нам подходили Лукас, Дастин и Майк, которые везли рядом с собой велосипеды. Дыхание троих сбито. Видно, что они устали крутить педали.
- Ты в порядке? - спросил Уиллер у Оди как только он подошел, разворачивая велосипед. Коротко стриженная лишь кивнула с еле заметной улыбкой и пока они смотрели друг на друга омерзительными взглядами, я одела рюкзак на спину, взяла велосипед и подошла к парням, которые уже развернули свои велики и ждали влюбленную парочку.
- Привет, парни. Ну что там с миссис Гурски? Не расспрашивала про моё отсутствие? - поприветствовала я парней и оглядела каждого. Хоть я и видела их утром, кажется, что не виделись мы несколько дней.
- Она нам даже тестов сегодня не давала. Что-то у неё явно произошло. - ответил Дастин с улыбкой, ведь не радоваться тому, что эта учительница не дала никаких тестов ну просто нельзя.
- Ладно, садись. У нас пара часов. - услышала я голос Майкла и обернулась. Оди уже садилась на его велосипед, обхватывая его живот. Я закатила глаза, но не стала медлить и тоже запрыгнула на велик Нэнс, который уже могу называть своим.

Доехав до железной дороги, после которой сразу начинался лес, мы остановились. Встав с велосипедов мы почему-то разделились. Майк с Одиннадцать шли передо мной, Лукасом и Дастином. Обрывки их разговора то и дело что доносились до нас, но мы тоже говорили о своем.
- Собираешься возвращать мне кепку? - спросил Хендерсон и вёз свой велосипед с левой стороны рельс, контролируя дорогу, чтобы не наехать на какой-нибудь камень, который может проткнуть шину.
- Когда нибудь да, но не сейчас. - ответила я и смотрела под ноги. Я шла посередине, по рельсам, поэтому нужно было тоже не спотыкаться и внимательнее смотреть за дорогой. Мой велосипед остался в начале железной дороги, ведь я подумала, что он мне не понадобится.
- Ты так говорила о моей синей кофте. - напомнил Синклер, который вез свой велосипед справа.
- И о моем комиксе. - добавил кучерявый.
- И о моей фигурке солдата.
- И о моем втором рюкзаке.
- И о моем карманном ноже.
- И о моем..
- Достаточно вспоминать. - прервала я Дастина и выставила в сторону ладонь, заставляя парней заткнуться. Улыбка появилась на моем лице. Послушались. - Я все вам верну, обещаю.

Несколько часов мы блуждали по лесу, уже было темно и холодно. Ноябрьское время дает о себе знать, ведь темно становится часов в 8 вечера. Сейчас как раз это позднее время и почему-то именно сейчас мне вспомнились слова Майка, которые он сказал 7 часов назад.
«У нас пара часов.»
Глядя вперед я пыталась понять куда мы идем, и, как оказалось, мы пришли к дому Байерсов. Оди и Майк остановились перед нами и девчонка была уверенна в том, что Уилл..
- Здесь. - сказала она и направила палец на дом Байерсов. Её серьезное выражение лица давало понять, что она действительно так считает.
- Да, Уилл здесь живет. - немного непонимающе сказал Майк, после чего выражение лица шатенки сменилось на немного расстроенное. Видимо из-за того, что Уиллер не понял её.
- Прячется. - уточнила Одиннадцать глядя на Майка.
- Нет, нет, нет. Здесь он живет. - приподняв брови объяснял брюнет и переводил взгляд с дома на девчонку. - Он отсюда пропал, понимаешь? - спросил он, на что коротко стриженная не ответила ничего.
Мы с Лукасом и Дастином только догнали парочку и подойдя к ним бросили велосипеды на землю. Наши непонимающие взгляды уставились на Оди, ведь почему мы стоим здесь никто не понимал.
- Зачем мы здесь? - спросил Синклер с нахмуренными бровями и посмотрел на Майкла.
- Она говорит, он прячется здесь. - быстро ответил брюнет и оглядел нас.
- Эм.. Нет. - грубоватым тоном сказал Синклер и с презрением посмотрел на коротко стриженную.
- Клянусь, если мы зря сюда шли.. - начал говорить Дастин уставшим и раздраженным голосом, закатывая глаза, но темнокожий перебил его.
- Именно это мы и сделали! - прокричал Лукас и взмахнул руками, громко опустив их.
- Лукас.. - тихо сказала я и положила ладонь на его плечо, пробуя успокоить его вспыльчивость.
- Что? Я же говорил, она не соображает, что несет! - снова прокричал Синклер и отдернул плечо, скидывая мою руку и раздраженно глядя на меня.
- Зачем ты привела нас сюда? - обратился Уиллер к Оди, его голос был более спокойным, нежели у Лукаса. Шатенка лишь издала звук, будто хотела что-то ответить, но Синклер перебил её.
- Майк. Не трать на это время. - обратился он к другу более спокойным голосом. Он сейчас собирал на себе все взгляды.
- А что ты предлагаешь делать? - спросил он немного громче обычного и перевел взгляд на темнокожего.
- Звонить копам, вот что! - таким же тоном ответил Синклер.
- Мы не будем звонить копам! - вскрикнул Майкл и яростно смотрел на друга.
- Парни.. - сказала я как услышала звук сирены издалека. Моя рука как-то сама дотронулась предплечья Хендерсона, обращая его внимание на шоссе. На дороге я уже пыталась отыскать полицейские машины, но пока было темно.
- А у нас есть выбор? - крикнул Лукас, ведь никто кроме Дастина меня не услышал и темнокожий продолжал ссориться с брюнетом.
- Ребята! - крикнул кучерявый, обращая внимание всех на себя. Он уже стал медленно шагать вперед, чтобы лучше разглядеть дорогу. Так как моя рука сжимала ткань его куртки, я шла рядом с ним. Звук сирены усилился и спустя пару секунд на шоссе показались несколько полицейских машин и скорая помощь. Страх окутал все моё тело.
- Уилл.. - тихо сказал Майк, после чего все как будто очнулись. Мы подбежали к велосипедам и быстро помчались за копами.

Прошлое ранит || Очень странные дела || ОСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя