Не оставлять же тебя тут одну

47 5 1
                                    

- Нет? - переспросил Майк, ведь не ожидал такого ответа.
- Нет. - повторилась Одиннадцать.
- "Нет" потому, что ты не хочешь, чтобы моя мама помогала? - интересовался Уиллер, после чего я наконец вышла из ванной комнаты. Оди отрицательно кивала головой, бросив на меня краткий взгляд. - Ты в беде.. Да? - спокойным и слегка нервным голосом брюнет заваливал вопросами. Я снова залезла в домик девчонки и смотрела то на неё, то на Майка, проникаясь напряженной атмосферой.
- С кем у тебя проблемы? - нахмурившись спросила я у Одиннадцать.
- Плохие. - прошептала она глядя куда-то вниз. Её лицо изменилось на более грустное, или же напуганное, или всё сразу, но я поняла одно – она их боится.
- Плохие? Плохие люди? - спрашивал Майк, внимательно глядя в глаза коротко стриженной. Девчонка пару раз кивнула головой и взглянула на брюнета, но также быстро отвела взгляд.
- Они хотят тебя обидеть? Плохие люди. - спросила я положив руку на плечо Оди. Она посмотрела на меня своими красивыми глазами, сейчас в которых виднелся испуг и приставила к своему виску пистолет из пальцев, что напугало меня. Но затем она приставила пальцы ко лбу Майка, а после и к моему. Это навело на меня ещё больший ужас и если всё-таки эта девчушка откуда-то сбежала, то теперь я поняла причину.
- Понимаете? - тихо спросила она вглядываясь в мои глаза, а я, в свою очередь, убрала руку с её плеча, но взгляд оторвать от неё не получалось. Хоть мы совсем не знаем её, но выглядит она как мечта. Аккуратный носик с милой маленькой горбинкой, пухлые губы и до безумия милые глаза. Будет сложно не начать говорить ей комплименты.
- Майкл, где ты? Мы опоздаем! - послышался крик миссис Уиллер.
- Ладно, я скоро буду. Оставайтесь здесь, идет? - быстро сказал Уиллер и побежал вверх, оставляя нас одних в подвале. - Кэти, я сказал маме, что ты встала рано утром и пошла домой собираться в школу. - напоследок сказал брюнет спустившись на пару ступенек, чтобы увидеть меня, после чего снова убежал вверх.
- Мда.. У нас вот сегодня первым уроком моё любимое естествознание. - сказала я, поднимаясь на ноги. - Знаешь, я наверное не пойду сегодня в школу. - девчонка нахмурилась, как бы спрашивая "почему?". - Не оставлять же тебя тут одну. - улыбнулась я, на что получила ответную улыбку. - Что ты думаешь по поводу мятной зубной пасты?

Через пару минут мы уже стояли вдвоем в ванной комнате, держа в руках зубные щетки, которые я нашла в ванной Уиллеров на первом этаже.
- Смотри, это мятная зубная паста, вкус которой не всем нравится. - говорила я и наносила пасту на щетки. - Она может пощипывать ротовую полость, но зато эффективно почистит зубы. - я улыбнулась и повернувшись к зеркалу, стала возить зубной щеткой по зубам.
- Какая.. гадость. - с улыбкой произнесла девчонка, выплюнув пасту. - Моя была.. без вкуса. - сказала она разглядывая то, что выплюнула. Я посмеялась с неё и продолжила выполнять гигиену рта.
Так прошли несколько минут, после чего мы с улыбками на лицах вышли из ванной и упали на диван.
- Ты слышала это? - спросила я, ведь снаружи послышался звук велосипедных колес. Оди кивнула и настороженно смотрела на то, как я приоткрываю дверь на улицу и оглядываюсь. - Никого. - закрыв дверь сказала я и снова села на диван.
Дёрнувшись от звука открытия двери в подвал, я уже хотела было спрятать Одиннадцать, но на лестнице показался Майкл.
- Майк, какого чёрта? Я уже подумала, что это твои родители! - громко возмутилась я поднимаясь с дивана.
- Простите, простите. - с улыбкой извинился Уиллер. - Не хотите подняться? - спросил он снимая рюкзак и куртку.
Оди посмотрела на меня, как будто спрашивая, стоит ли нам подниматься. Ответ я дала улыбкой и быстрым поднятием бровей, после чего мы последовали за брюнетом и покинули подвал.
Для коротко стриженной выход из подвала был первый и волнительный, а я уже чувствовала себя, как дома.

Прошлое ранит || Очень странные дела || ОСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя