Сидя в кругу напротив Одиннадцать мы смотрели на то, как она искала радиоволну, где, по словам Майка, слышно Уилла. Не стрессовать было невозможно, поэтому я крутила в руках свою резинку для волос. Из рации доносились какие-то болезненные стоны, которые продлились пару секунд.
- Мы все время теряем сигнал. Но вы слышали это, да? - спросил Уиллер и осмотрел нас полными надежды глазами. Переведя взгляд на брюнета я ничего не ответила. Уилл это или нет, мы быть уверенны не можем.
- Да, я слышал ребенка. - слегка нахмурившись ответил Лукас сидящий между мной и Майком. Я взглянула на него слегка нахмурив брови, его ответом я была в какой то мере огорчена.
- Что? - разочарованно переспросил брюнет вопросительно глядя на друга.
- Майк. - вздохнул Синклер. - Очевидно, что ты просто поймал волну какой то радионяни. Может, от соседей. - сказал темнокожий указывая рукой в направлении участка соседей.
- То есть это звучит как ребенок? - раздраженным голосом переспросил Уиллер. - Это был Уилл. - уже утверждал брюнет. Такому уверенному голосу можно было поверить и на этот раз я была убеждена. Вспомнив свое видение, о котором знает только Майк я была уверенна в том, что Байерс действительно жив. Может Майк даже опирался на видение говоря это. Кстати, о видении, я так и не рассказала о нём парням..
- Майк.. - Синклер закатил глаза и пытался говорить как можно спокойнее, не выходя из себя из-за причуд Уиллера.
- Лукас, ты не понимаешь. Он говорил вчера. Словами! - продолжал рассказывать Майк нервно жестикулируя. - Он пел странную песенку, которая ему нравится. - нахмурившись сказал брюнет и отвел взгляд на ковер вспоминая слова песни. Когда брюнет упомянул эту песню я сразу поняла, о какой идёт речь. - Даже Оди его слышала! - указав ладонью на девчонку немного громче произнес Майк.
- О, ну если психопатка это слышала, то.. - начал говорить Синклер раздраженным голосом, но Дастин перебил его, выражая равнодушие в голосе и легкую обеспокоенность в лице.
- Ты уверен, что это тот канал? - спросил Хендерсон глядя на друга вопросительно. Посмотрев на кучерявого а-ля злыми глазами он посмотрел на меня и пожал плечами, будто сказал 'Ну а что?'.
- Мне кажется, дело не в этом. - нахмурившись ответил Майк глядя на то, как Одиннадцать снова стала крутить кнопки на рации. - Я думаю, Оди как-то сама подключается к нему.
- Как профессор Икс. - загоревшимися глазами предположил Хендерсон вспоминая персонажа. Майк положительно закивал соглашаясь шепотом. Неплохое сравнение, я даже вспомнила, как читала комикс про него.
- Ты реально веришь в этот бред? - раздраженным голосом спросил Лукас хмурясь и слегка удивленно глядя на Дастина. - Ну хоть ты, Кэт? - обратится ко мне темнокожий также щурясь.
- Лукас.. - громко выдохнула я и посмотрела на друга. - Я безусловно верю Майку. - утверждающим тоном сказала я и пыталась понять реакцию Синклера. То ли ему не нравится это, то ли он сам просто не может поверить в этот бред. Кинув взгляд на Уиллера я заметила благодарную и еле заметную улыбку на его лице.
- Помните, Уилл упал с велика и сломал палец? - спросила Дастин оглядывая непонимающих нас. - Он так же хныкал. - приподняв брови сказал он припоминая нам тот день. Мы с Майком закивали, вспоминая, как Байерсу тогда наложили гипс на недели 3. Лукас с презрением оглядывал каждого из нас, щурясь и не разделяя с нами эту тему.
- Вы, ребята, не видели то же, что и я? - раздраженным голосом спросил Синклер оглядывая каждого из нас взглядом полным раздражения. - Они вытащили тело Уилла из воды. Он мертв! - прокричал он глядя на Дастина. Эти слова будто доломали сердце, а Лукас казался бессердечным. Мы все удивленно и разочарованно смотрели на друга, но случайно переведя свой взгляд на Оди, я увидела, как расстроенна она была словам темнокожего. Открытый рот был одним из признаков этого, не говоря уже о слезящихся глазах.
- Как ты можешь такое говорить? - прошептала я со слезами на глазах глядя на профиль Синклера. Он сразу же повернулся ко мне, все еще с раздраженным глазами. Будто он не плакал всю ночь о потере друга, как могла сделать я, но обстоятельства не позволили..
- Может, это его призрак нас преследует? - сглотнув, предположил Хендерсон, пытаясь продолжить разговор и не зарождать новую ссору в коллективе. Я сразу же перевела взгляд на него, чтобы не сталкиваться с глазами Лукаса.
- Это не призрак. - твердо ответил Майк смотря на кучерявого.
- Откуда знаешь? - спросил темнокожий складывая руки в 'заинтересованном в разговоре' положении.
- Просто знаю. - ответил Уиллер недовольно глядя на Лукаса.
- Тогда что было в воде? - снова спросил темнокожий немного повышенным тоном, пытаясь понять Майкла.
- Я не знаю! - таким же тоном ответил брюнет продолжая хмуро смотреть на друга. - Знаю только, что Уилл жив. - остыв, произнес Уиллер. - Уилл жив! - громче произнес он будто делая это, чтобы все услышали его и убедились в его словах. После этой фразы Синклер выглядел расстроенным. Его выражение лица изменилось на какое-то потерянное. Начал верить или понял, что не переубедит нас? - Он где-то там. Остается только найти его. - произнес заключающие слова Майкл и затих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое ранит || Очень странные дела || ОСД
Fanficя перескажу вам «Очень странные дела» с новой героиней. Жизнь Кэти Миллер меняется с появлением побритой девочки - Одиннадцать. Они с парнями находят её в лесу совершенно случайно, когда искали Уилла, но Майк решает приютить незнакомку. Тогда Кэти...