глава 5.

311 20 0
                                    

На мое счастье, Виолетта наконец-то уходит, и я могу расспросить Крис о вечеринке. Мне нужно узнать подробности, чтобы не волноваться, а присутствие посторонних этому нисколько не способствует.
- Где будет эта вечеринка? Пешком дойдем? - спрашиваю я и, стараясь казаться спокойной, ровняю свои книжки на полке.
- Вообще-то, это вечеринка в самом большом из здешних студенческих братств. - говорит Крис. - Это не в кампусе, но мы не пойдем пешком, Кира нас подвезет.
Я рада, что не Виолетта, хотя знаю, что она там тоже будет. Так или иначе, ее компания кажется мне невыносимой. Почему она такая грубая? Пусть скажет спасибо, что я не осуждаю ее за уродские тату. Ладно, может, я ее и осуждаю, но по крайней мере не говорю ей об этом в глаза. Я хотя бы терпимо отношусь к чужим взглядам. В нашем доме татуировки и пирсинг совершенно неприемлемы. Мои волосы всегда причесаны, брови выщипаны, а одежда чистая и глаженая. Это воспринимается как должное.
- Ты меня слышишь? - прерывает мои размышления Крис.
- Прости... что? - Неосознанно я в мыслях возвращаюсь к этому грубиянке.
- Я говорю, давай готовиться: помоги выбрать мне, в чем идти.
Стиль у моей соседки странная, что мне кажется, будто сейчас кто-нибудь выскочит и скажет, что нас снимает скрытая камера. От каждого меня просто передергивает, а Крис смеется, видимо, считает мое отвращение забавным.
- Больно делать татуировки? - спрашиваю я, доставая свою серую зипку и джинсы
- Первый раз да, но не так больно, как ты думаешь. Это как пчела, которая кусает тебя снова и снова, - говорит она, пожимая плечами.
- Ужасно, - говорю я, и крис смеется.
Мне приходит в голову, что она наверняка считает меня странной так же, как я ее. То, что мы мало знакомы, как ни удивительно - нам на руку. И я начинаю завиваться.

твоя жизнь не будет прежнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя