глава 6.

284 16 0
                                    

Завивка и укладка готовы; я закалываю пряди у лица с обеих сторон, чтобы не падали.

Глаза всегда кажутся мне слишком большими, и я предпочитаю минимально подчеркивать их макияжем, разве что крашу ресницы.

я достаю с косметики три карандаша : фиолетовый, черный и коричневый. Я верчу их в руках, выбирая между черным и коричневым.
- Фиолетовый к твоим глазам отлично подойдет, - говорит Крис, я улыбаюсь, но отрицательно качаю головой. - У тебя уникальные глаза - продать не хочешь? - шутит она.
У нее самой прекрасные голубые глаза; зачем ей мои? Беру черный карандаш и подвожу глаза тонюсенькой линией, получая от Крис поощрительную улыбку.
Звонит ее телефон, соседка хватает телефон.
- Кира пришла.
Я тоже беру свой телефон поправляю зипку и натягиваю свои плоские белые кеды, на которые Крис взирает весьма однозначно, но не комментирует.
Кира ждет у входа, из открытого окна его машины ревет хард-рок. Оглядываюсь и вижу, что на нас все смотрят. Опустив голову, я внезапно натыкаюсь взглядом на Виолетту, сидящей на переднем сиденье. Должно быть, онс наклонилась, и я не заметила ее сразу. Черт.
- Дамы, прошу, - говорит Кира.
Виолетта смотрит, как я забираюсь в машину вслед за Крис и оказываюсь на сиденье прямо позади нее.
- Оливка, ты ведь в курсе, что мы собрались на вечеринку?- говорит Виолетта, и я вижу в боковом зеркале, как она ухмыляется.
- Пожалуйста, не называй меня Оливка. Мне нравится Оливия, - отвечаю я.

- Конечно, Оливка.
Я откидываюсь на сиденье и закатываю глаза; нечего отвечать на подколки, время тратить.
Пока мы едем, я смотрю в окно, пытаясь не замечать грохочущей музыки. Наконец, Кира паркуется на обочине оживленной улицы, вдоль ряда больших и почти одинаковых светлых домов. Черными буквами выведено название студенческого братства, но я не могу разобрать ни слова, фасад полностью скрыт вьющимся виноградом. От дома беспорядочно растянуты ленты туалетной бумаги, шум и гам: типичная картина.
- Дом такой большой; сколько там может быть людей? - ахаю я.
На газоне перед домом полно народу с красными кружками в руках, некоторые танцуют. Я отстаю от своей компании.
- Людей куча, пошли, - отвечает Виолетта, выходя из машины.
С заднего сиденья я вижу, как несколько человек здороваются с Кирой за руку, не обращая внимания на Виолетту. К моему удивлению, никто больше не татуирован так, как она, Кира или Крис. Может быть, сегодня я все-таки найду себе друзей.
- Идешь? - Крис улыбается и выскакивает из машины.
Я киваю, скорее сама себе, и вылезаю, еще раз поправляя зипку.

твоя жизнь не будет прежнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя