глава 31.

239 18 0
                                    

– я люблю тебя. - произносит тихо Виолетта.
– что?
я не думала,что она любит меня, она столько раз издевалась над моими чувствами, а сейчас? а сейчас, она говорит, что любит меня?
– я люблю тебя. – произносит уже чуть громче.
– не ври мне, –  я не верю в это, я столько недель страдала после нее, я плакала, я не могла не думать о ней, а сейчас она спокойно об этом говорит.
– это правда, Оли. - я не понимаю ее, тогда зачем она сразу не сказала об этом. Я оттолкнула ее от себя, на глаза поступали слезы.
– то есть, ты издевалась над моими чувствами с самого начала, а сейчас говоришь, что любишь меня? Я не удивлюсь, если это твой очередной розыгрыш. Хватит с меня, хватит, я устала. Я устала, каждый раз думать о тебе, я устала от твоего вранья.
– Оли, я не вру, правда, с самого начала, когда я увидела тебя, ТВ мне понравилась, но из-за своей гордости, я просто не признавал этого, я каждый день думала о тебе.. – чуть ли не рыдая говорит Виолетта.
Я не могу представить этого. Она пытается подойти и обнять меня, но я отхожу назад.
– Оли, пожалуйста, обними меня.
– нет, яя... я.. мне нужно идти.
– Оли, пожалуйста..
– п.. пока - говорю я тихо.
Я ушла от нее. Сев в машину я быстро ее завела и уехала, не попрощавшись с Виленем. По дороге, я размышляла о ней, зачем она тогда заставила меня страдать, почему она не сказала об этом сразу?Я приехала к воротам колледжа, и зашла в свою комнату.
В которой был Влад. Он сидел на моем кровате и смотрел в окно.
Он обернулся, когда услышал, что кто-то зашел.
– и как? – спросил он.
– что?
– и как она?
– аа, отлично.
– настолько отлично, что ты бросила меня, ради нее?
– Влад, я не бросила тебя, просто  мне надо было поехать одной.
– мм, я уезжаю.
Что? Почему? Он решил оставить меня?
– что? почему? – переходя на крик.
–  я не вижу смысла сидеть здесь.
– а как же я?
– тебе и без меня отлично, пока. – сказал он выходя с комнаты.
Я осталась одна, когда мне нужна была хоть какая-то поддержка. Я разбита, я не знаю, что мне делать дальше. Что мне делать с Виолеттой? Что делать с Владом? Я решила лечь спать, чтобы завтра все обдумать.

твоя жизнь не будет прежнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя