Я проснулась и сходила в душ. Сегодня я решила, одеться более открыто. Я надела топик и спорт. штаны. Я лежала на кровати, зато время Крис так и не появилась, походу она решила надолго остаться у Лизы. Я рада, что у них все хорошо. А нет, через несколько часов, дверь открылась и там была Крис.
– привет. – улыбнулась Крис
- привет, я думала, ты больше и не появишься.
на самом деле, я даже соскучилась по ней, хоть мы и не так близки, как хотелось бы.
– как дела-то?
– да все отлично, а у тебя? - спросила Крис.
– нормально, – рада, что у нее все нормально. – как с Лизой?
– отлично, – засверкали ее глаза, когда я произнесла ее имя. - вот, встречаться начали.
– серьезно? - удивилась я, ведь не ожидала этого. В какой-то части, я даже завидую Кристине.
- дааа. - мы с ней поговорили про Лизу, вечеринке и т. д
как вдруг кто-то стучит в комнату и Крис кричит,, войдите" дверь в комнату открывается. И конечно же это Виолетта.
– можно?– спрашивает тихо.
– да, заходи, – отвечает Крис. – когда ты начала стучаться, обычно всегда заходишь без стука.
– я спрашиваю Оливию. – сказала она это и посмотрела на меня, ожидая ответ. Крис удивилась и посмотрела на меня и взглядом задала вопрос, по типу,, что происходит? я опять что то пропустила? "
– ладно, заходи, - говорю я шепотом. Я не смотрела на нее, ведь было страшно, после вчерашнего, после того, что она наговорила мне, я боюсь.
– Оли..
– говори что надо и уходи. - отвечаю я несмотря на нее. Мне больно это говорить, но так нужно.
– Оли.. то что я вчера наговорила тебе.. – задумалась Виолетта. –я говорила правду..
Я удивилась, ведь я думала, что она скажет что-то по типу, «я была просто пьяна»
– что я пропустила опять? что вы друг другу наговорили?– вмешалась Кристина.
– Оли.. Прошу пойми меня, я правда люблю тебя и не признавала этого, я пыталась оттолкнуть тебя от себя, но последние последствия, дали знать, что я не смогу тебя разлюбить. Я люблю тебя, Оли..
Я посмотрела в ее зелёные глаза, которые были полны слез и боли. Она встала с кровати и подошла к двери. Я обдумала, хоть и голос разума, говорил мне, что не нужно этого делать. Я все равно сделала это.
– Ви.. – Она обернулась и посмотрела в мои глаза, я подошла к ней и взяла ее лицо ладонями и поцеловала.
– ахринеть. – произнесла Крис, которая видела все это.
Я была рада, что смогла сделать это, надеюсь, после этого она не будет со мной груба и не обманет меня.
– Оли.. Ты будешь моей? – произнесла она, словно боясь, что я откажу.
– да.
И я вновь поцеловала ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя жизнь не будет прежней
Teen Fictionпереписала книгу Анна Тодд,, После".В конце я решила немного поменять.