Я вдруг понимаю, что до этого момента не знала, какого цвета ее глаза. Видимо, потому что сейчас Виолетта впервые смотрит прямо на меня. Удивительные, глубокие, потрясающие глаза. Виолетта отводит взгляд, и я, оттолкнув ее, бросаюсь мимо. Она хватает меня за руку и тянет назад.
- Не трогай меня! - кричу я, вырываясь.
- Ты плакала? - спрашивает она, и тон ее не кажется равнодушным.
Не будь это Виолетта, я бы подумала, что она действительно за меня беспокоится.
- Оставь меня в покое!
Она преграждает мне дорогу, не дает пройти. Не могу больше выносить эти ее шутки, на сегодня довольно.
- Виолетта, пожалуйста! Прошу, если в тебе есть хоть что-то человеческое, оставь меня в покое. Оставь все, что хочешь мне сказать, на завтра. Пожалуйста!
Мне уже все равно, слышит ли она в моих словах отчаяние и слабость. Мне просто хочется, чтобы она меня не доставала.
В ее глазах мелькает замешательство. С минуту она молча на меня смотрит.
- Дальше по коридору есть пустая комната, в которой вы можете переночевать. Я перенесла туда Крис, - наконец говорит она.
Жду продолжения, но она молчит. Просто глядит на меня.
- О'кей, - спокойно говорю я, и Виолетта меня пропускает.
- Третья дверь слева, - бросает она и исчезает в своей комнате.
Что за черт? Виолетта - и без своих обычных повадок? Уверена, завтра она при моем появлении обязательно что-нибудь съязвит. У нее наверняка есть специальный ежедневник для колкостей, как у меня - для домашних заданий, и я точно там записана.
Третья комната по коридору намного меньше, чем та, где живет Виолетта, и в ней две кровати. Больше похоже на обычную общагу. Она что тут, главная? Скорее уж с ней никто не связывается, и она выбила себе самую большую комнату. Крис лежит на кровати возле окна, я снимаю кеды и перед тем, как запереть дверь и лечь самой, укрываю подругу одеялом. Сняв зипку, под ней был топик.
В голове мелькают события сегодняшнего суматошного дня, и через мои сны проносятся черно-серые розы и суровые зеленые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя жизнь не будет прежней
Teen Fictionпереписала книгу Анна Тодд,, После".В конце я решила немного поменять.