Я снимаю пижаму и натягиваю новые джинсы. Они плотнее, чем мои обычные штаны, но у меня уже накопилась гора одежды в стирку, и выбор невелик. Сверху надеваю обычный топик с лямками.
- Вау, мне реально нравится твой прикид! - говорит Крис.
Я улыбаюсь,и она предлагает мне нанести карандаш.
- Нет, не стоит. - Я вспоминаю, как на прошлой вечеринке макияж размазался от слез. Почему я согласилась опять туда поехать?
- Ладно. Вместо Киры нас захватит Идея ; она пишет, что будет с минуты на минуту.
- Мне кажется, она меня недолюбливает, - говорю я, стоя перед зеркалом.
Крис оборачивается на меня.
- Что? Нет. Просто она немного стервозная и говорит, что думает. И, кроме того, она тебя боится.
- Боится? Меня? С какой стати? - смеюсь я.
- Наверно, просто потому, что ты другая.
Я знаю, что не похожа на них, но и для меня они - «другие».
- Не парься, она сегодня будет занята.
- Виолеттой? - спрашиваю я, прежде чем успеваю подумать.
Я смотрю в зеркало, но краем глаза замечаю, как бровь Крис приподнимается.
- Нет, скорее С Мишель. Она меняет девушек каждую неделю.
Это не самое лучшее, что можно сказать про подругу, но Крис только улыбается и поправляет лямку.
- Так она не встречается с Виолеттой? - В памяти всплывает постельная сцена недельной давности.
- Нет. Виолетта ни с кем не встречается. Она трахается со многими девчонками, но не встречается ни с одной. Вообще.
- Вот как! - Это все, что я могу ответить.
Сегодняшняя вечеринка оказалась точной копией предыдущей. Дом и лужайка забиты пьяными. Почему я не могла остаться дома и валяться на кровати, разглядывая потолок?
Идея исчезает сразу же. В итоге я оказываюсь на диване и сижу там примерно час, пока не замечаю Виолетту.
- Ты выглядишь... иначе, - говорит она после короткой паузы. Ее глаза обшаривают мое тело и останавливаются на лице. Она даже не пытается скрыть, как именно оценивает меня. Я молчу до тех пор, пока не ловлю ее взгляд. - Твоя одежда тебе сегодня действительно идет.
Я закатываю глаза и одергиваю топик. Внезапно думаю: зря я не оделась как обычно.
- Не ожидала тебя здесь увидеть.
- Вообще-то, я сама не ожидала, - говорю я и отхожу в сторону.
Она не идет за мной, хотя я почему-то этого хочу.
Через несколько часов Крис снова пьяна. Как и все остальные.
- Давайте сыграем в «Правду или действие», - орет Мишель.
Вокруг дивана собирается небольшая компания. Идея приносит бутылку с чем-то прозрачным, они с Кирой делают по глотку. Виолетта обхватывает своей ручищей кружку и тоже отпивает. Пришла еще одна девица-панк; итого, Виолетта, Мишель, Кира, Идея, Крис и новая девчонка.
Я думаю, что такие пьяные игры ничем хорошим не заканчиваются, но в этот момент Идея говорит:
- Ты тоже играешь, Оливия.
- Не хочу, - говорю я, глядя в пол.
- Конечно, ведь для этого надо целых пять минут не быть ханжой, - комментирует Виолетта, и все, кроме Крис, смеются.
Ее слова меня злят. Я не ханжа. Я, конечно, не такая отвязная, как они, но и не монашка. Испепеляю Виолетту взглядом и сажусь в круг между Кирой и новой девчонкой. Виолетта смеется и что-то шепчет Кире.
За первые несколько конов Мишель успевает выпить бутылку пива, Идея, смеясь, показывает всем голую грудь.
- Правда или действие, Оливка? - спрашивает Виолетта, и я пугаюсь.
- Правда, - пищу я в ответ.
Она смеясь бормочет «ну конечно», но я не обращаю внимания, а Кира потирает руки.
- Ладно. Ты... девственница? - спрашивает Мишель.
Я задыхаюсь. Никто так не нервничает, отвечая на пошлые вопросы, как я. Все вокруг смеются, а мои щеки просто полыхают.
- Ну? - подгоняет Виолетта.
Мне хочется убежать куда-нибудь и спрятаться, но я просто киваю. Конечно, девственница; мы с Владом никогда не заходили дальше тесных объятий и поглаживаний, в одежде разумеется.
Однако никого мой ответ особенно не удивляет, скорее занимает.
- Значит, ты с Владом два года, и у вас ни разу не было секса? - удивляется Крис, и мне становится неуютно.
Молча киваю.
- Виолетта ходит, - быстро говорю я, чтобы поскорее отвлечь от себя внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя жизнь не будет прежней
Teen Fictionпереписала книгу Анна Тодд,, После".В конце я решила немного поменять.