И так первая плюшка это лоля, которая убегает от погони. Она самый главный интерес любви гг, потом окажется что она родом из какого-то великого клана, в целях её защиты они оставили её в этом городишке чтобы её никто не нашёл.
Ну конечно же, как только я её встречу и немного с ней по буду, где-то в районе до 3х месяцев, то за ней придут, мол опасность миновала и прочее. Так а плюшка в следующем, она покажет тайный пруд где-то за пределами города, где тренировки проходят быстрее.
Ах ещё забыл пару вещей. Во первых скоро будет турнир молодого поколения, первая тройка будут представлять свой город, в столице. И конечно же забыл сказать что клан гг называется Ли, ещё есть Цунь и Лань. Всё старейшины кланов умные и всегда против друг друга строят козни и прочее.
Ну наверное теперь после освежения памяти можно начать поиск 'лоли', которая вон уже бежит, от каких-то людей. Я перешел на бег и обнаружил что пробежал 10 метров за секунду! Добежав до девочки хватаю её, та вскрикнула и начала сопротивляться, но потом увидела как мы уже оказались в воздухе и резко успокоилась.
Прыгнул я высоко метров 40 наверное, самое страшное приземляться было, где-то в трущебах.
-Всё можешь расслабиться.-сказал я опуская лолю.-Меня зовут Андрей, но можешь звать меня Ли, я из клана Ли. Увидев как ты убегаешь от двух негодяев, я сразу понял что ты в беде и решил помочь, иначе это было бы самое большое сожаление в моей жизни!
Девочка была лет 13, лиловые волосы, две правы больших прекрасных синих глаз, приятное детское личико, и ещё не созревшие хрупкое маленькое тельце, скрытое за грязным и потрёпанным платьицем. Да гг явно знал, кого в постель тягать, ХАТЬФУ, это омерзительно.
Смущеная девочка от услышаных слов залилась краской, а потом опустив голову тихо сказала:
-Я... Не знаю как меня зовут.
-Тогда братик сам даст тебе имя, как на счёт Юны?-спросил я гладя её по голове.
Она закивала и обняла меня, её голова доставала мне до живота, хотя сам я был среднего роста. Так окей, а теперь время плюшек.
-Братик, можешь проводить меня в секретное место? Только это будет нашим секретом никому о нём не говори!-Юна приложила свой пальчик ко рту.
-Если это секрет, то даже братику знать его нельзя, ты не думаешь что братик может быть плохим человеком?
Она покачала головой и сильнее меня обняла, сказав:
-Братик спас меня и дал мне имя! Братик Ли, самый хороший и добрый человек, которого я когда-либо встречала. Я хочу чтобы братик был со мной всегда.
Моя спина от этих слов покрылась потом, это конечно мило, но как-то уж слишком быстро она приняла всё как есть.
-Хорошо раз Юна так говорит, то я провожу тебя до секретного места.
-А ты будешь всегда быть рядом со мной?-спросила она, смотря на меня своими большими глазками.
А вот и сюжетная удочка, похоже автор в очередной раз пытается доказать какой же он пидарас, делая такую наивную сцену, где гг даёт ей обещание и дальше чисто на мотивации делает всё чтобы встретиться с ней. Только вот выбора отказать ей у меня нет, сюжет есть сюжет, однако скоро я буду сам влиять на свою судьбу.
-Да твой братишка Ли, обещает что чтобы не случилось я всегда буду рядом!
Кстате это очень важная сюжетная фигня, так как если бы гг не встретил то Юна бы не рассказала своей сестре о гг, и её сестра убила бы гг. То есть типо всё продумано.
[12000]
Нормально дали, ладно щас ещё за плюшкой сгонять хехехе. Короче мы вышли за пределы города, вошли в пещеру что была очень хорошо скрыта, и там был источник для культивации. А ещё по дороге я купил девочки одежды, так что она пошла купаться и переодеваться.
Ах у меня всегда был вопрос один, как она сама всё это время жила, на что автор очень расплывчато дал объяснение что типо она была очень миленькой и ей всегда везло. Ну короче падла ты ленивая, не можешь объяснить не пиши. Всё равно кто такое читать будет?
-Братик ты обещал не покидать меня, поэтому можешь подойти ближе, я не против.-раздался нежный голосок девочки.
-Юна, запомни ты никогда не должна говорить такие слова мужчинам, особенно когда моешься, мужчины это голодные волки которые из-за твоей красоты могут тебя съесть.-пытался объяснить девочке.
-Братик но ты же обещал!-раздался сильный аргумент.
-Хорошо.
Ближе я подошёл однако, спиной, но произошло непредвиденное, споткнувшись я упал в воду.
[Плюшка получена, награда: 5000.]
Но это меня мало заботило, я упал прямо так что полностью видел маленькое голое тельце Юны. ОДНАКО!
Я же не педофил, поэтому спокойно встал, сёл на камни в позу лотоса, а через секунд 5 до лоли дошло что произошло.
-Братик, теперь меня никто замуж не возмет?-спросила она неуверенно.
-С чего это?
-Но ты видел меня голой...
-Ты сама просила подойти ближе и была не против, или это был твой план по очарованию братика?- что я несу?
-Братик... Теперь ты должен взять меня в жены...
-Когда выростишь.
-Ты злюка!-заплескала она меня водой.
Эх, что я делаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире боевых искусств, с перками из игр.
HumorЖил был парень, да помер и попал в новеллу которую читал, и начал творить свою судьбу.