Демоница.

0 0 0
                                    

Ну после водных процедур, мы пошли в мой клан Ли. Там сперва охранники нас остановили, но я быстро показал им кто батя. Потом Отец стал меня отчитывать за то что я старшего брата избил.
-Отец успокойся, я может первое место и не займу, но второе или третье точно моё.-решил я не нервничать.
-Ты думаешь это такой лёгкий вопрос? Ты победил своего старшего брата, используя какой-то жалкий трюк, а теперь говоришь что займёшь второе или третье место?! Ты шутить вздумал!
-Если я получу 2 или 3 место, то ты извинишься передо мной и больше не будешь мне читать нотации.
В отличии от всех этих попаданцев, которые просыпались в чужих телах и чувствовали это чувство 'своей новой семьи', я отличаюсь. Мне абсолютно неважно кто этот человек, на это есть две причины. Первая: по сути я его сын но меня избил какой-то лох, и отец даже слово ему не сказал, это нормально? Вторая: у меня была семья и я их очень любил, папа умер от коронавируса, а мама умерла когда занималась экстримальным спортом. Родственники сразу появились и начали делить все наследство моей семьи, но посасали когда оказалось что родители скрывали тот факт что мне 18 купив фальшивые документы. Они на столько всё продумали, и всё по итогу досталось мне.
-Да как ты смеешь разговаривать так со мной!-он потянулся вперёд чтобы дать мне пощёчину.
Так отец вроде 2,4 это на голову выше, чем у старшего брата, однако я уклонился, хотя с трудом. Мой предел где-то 2,2 или 2,3.
-Прошу меня больше не беспокойть.
Хреново, я думал сил больше будет, самый сильный на арене будет одна баба и пацан, они будут на 2,5. Ну для этого города они уже легенды, но в столице мусор, там будут 3,5, а самый сильный 4,1.
Я удалился, Юна пошла за мной, когда мы вошли в мою комнату, наконец-то удалось вздохнуть с облегчением. Теперь надо ждать следущих товаров.
-Братишка Ли, я слышала что ты нагрубил отцу...-сестренка Ая, увидев Юну резко замолчала.
Хмм, вроде бы Ая приняла эту лолю как свою младшую сестру и не обращала внимания на её детские выходки, плюс старалась вести себя дружелюбно. Но то что я сейчас увидел в её глазах, не было дружелюбием, и даже не мелкой женской враждой.
Что-то не так, может мною были упущены какие-то детали? Надо купить себе какой нибудь супер мозг, чтобы память освежить.
-Братик, а кто это?-в её голосе можно было услышать раздражение.
Юна увидев такую реакцию, спряталась за моей спиной, однако я чувствовал что она не испугалась, а даже хотела что-то сказать.
-Сестрёнка, её зовут Юна и плохие дяди хотели обидеть её, я не мог просто стоять в стороне и спас Юну и теперь мы с ней незваные брат и сестра.-объяснил я.
-Всё слышала? Не мешай мне проводить время с моим любимым братиком!-прокричала Юна за моей
спиной.-Он ещё обещал что женится на мне, когда я выросту!
-Братик Ли не знала что ты такой человек.. Но я всё равно буду ухаживать за тобой, ведь я единственная кто никогда не отвернется от тебя.-она медленно начала подходить ко мне.
Не понял, а когда она успела стать яндерой? Или может я чего-то не замечал когда читал ранобэ, блять автор говна.
Тем временем Ая, подошла ко мне в её глазах был странный блеск а в рукавах из под платья я увидел какой-то мешочек. Она резко дёрнула рукой и из мешка вышла какая-то пыль, из-за которой Юна сзади меня мгновенно уснула. Хорошо что супербоя взял, у него регенерация мощная.
-Сестрёнка что это было?-непонимающи спрашиваю я.
-Ты не уснул? Братик я..-ее лицо начало меняться на глазах, и я увидел то что не должно было появляться.
Демоница, супер раса, которая вообще не должна появляться в начале. Только к главе 500-600 они начинали входить в сюжет так как силы у них были от 5,5 до  7. Так если вспомнить то странности за сестрой возможно и были, но автор вообще не говорил об этом.
-На самом деле я демон братик.-сказала она когда её трансформация завершилась.
Два рога выходили из её головы, кожа стала фиолетовой, глаза жёлтыми, а волосы чёрные как смоль, а голубая одежда что на ней была стала вообще ей не подходить.
-Раз ты показала себя то ты чего-то хочешь?-спросил я.
Мне честно вообще не страшно, даже скорее как-то фиолетово. Ведь это начало истории и самая жесть будет где-то около середины.
-О! Тебе не страшно? Братик Ли я заметила что ты стал странным ещё вчера. И сейчас твоё поведение отличается от того хлюпика, не скажешь в чем секрет?-она зашла за спину подкинув Юну и обняла меня за плечи.
-Если ты разоблачила себя только ради этого, то я тебя разочарую просто мне пришлось притворяться. Я тщательно скрывал свою силу и навыки, но теперь мне пора засиять.-ответил ей.
-Хоо, не думала что ты столь искусен в умении играть роль жертвы. Но Братик Ли...
-Я понимаю что ты специально раскрылась передо мной чтобы попросить меня о чём-то, при этому без возможности отказать. Я прав?-перешёл к делу.
Она нежно лизнула мне ухо и сладко прошептала.
-Ты прав, и мне нравится каким ты стал. Поэтому даже если ты откажешься убивать я тебя не буду.-она встала передо мной.-Сейчас моя сила упала и я скрываюсь, однако как ты и сказал пора заканчивать. Поэтому мне нужна твоя помощь в добыче ресурсов.
-Я же слабак, который не может культивировать.
-Братик Ли, я видела как ты спас ту девочку. При этом мне не удалось даже почуствовать твой уровень, так что ты силён и точно сможешь помочь мне. Ведь скоро турнир и ты сможешь занять в нем 3тье или 2ое место. Тогда тебя заберут в столицу, а я полечу с тобой будучи превращённой в маленькую птицу.
Ох они же в животных умеют превращаться, а так же хорошо ауру свою скрывают.
-Если ты думаешь что я сильнее тебя, то к чему то предложение про то что ты меня не убьёшь?
-Ох Братик Ли, у женщин свои секреты, так что ты согласен?
Хммм, а мне за это очки дадут? Или это не по сюжету? Ай ладно, всё равно так будет интересней чем просто знать всё наперед.
-Я согласен.
-Тогда давай скрепим договор поцелуем.-она в страсти вцепилась в мои губы своими.
Ну это лучше чем с лолями.










В мире боевых искусств, с перками  из игр. Место, где живут истории. Откройте их для себя