Сиана Нейра.

0 0 0
                                    

Стоит признать Ай всё сделала как надо. Всё вещи и прочие она дала мне в пространственном кольце, а из него я всё кинул в инвентарь. Если что колечко продам, вдруг деньги нужны будут.
-Брат Ли...
-Прости что наорал, не бойся Юну я верну, а ты восстанавливай свою силу.-сказал я, обняв девушку.
-Когда ты вернёшься?-спросила Ай, обнимая в ответ.
-Может через месяца 3, максимум через полгода.-прикинул я.
-Надеюсь ты не будешь искать других девушек? Не забывай, я после Юны!-надулась Ай, и убежала в дом, показав мне язык.
По улыбавшись немного, я вернулся в реальность и подошёл к Рене.
-Рена ты умеешь превращаться в меч?
Девочка закивала.
-Тогда ради меня превратишься в него? Как только мы покинем столицу, можешь сразу же превращаться обратно.
Рена закивала и просто без каких либо спецэффектов превратилась в меч. Обматав его вокруг спины и сменив внешность на кого-то высокомерного и красивого, я пошёл в направлении клана Ши.
Дороги точной я не знаю, но язык есть по этому могу спросить. Ну по сюжету вообще должен сперва заблудиться в горах и найти пещеру, где будет жить очередная лоли императрица давно ушедший империи, потом должен прийти во владения какой-то бабы. Ой такая душнина будет там, помочь решить дела клана, из-за очередной лоли...
Так в лесу заблужусь, а вот в город не пойду, даже если там хоть 100000к очков.
[4000]
Норм, ещё немного и буду Дэдпулом с кайфом. Когда я прошёл чуть дальше от столице, то Рена превратилась в лолю, а я поменял лицо обратно. Почему я не летел?
Ну во первых...
А нет что-то я туплю, хотя опять же лолю могут спалить, сильнейшие папаши могут узнать что её уже видели рядом со мной и понять что это я, а то что летать умею, так может артефакт какой.
Почему я так парюсь над этим? Другой вопрос по началу мне было пофигу, так как папаш не было, а щас начнётся, эти имбалансы супер сильные. У одного техника которая создаёт две энергии, одну защитную другую атакующую и главное чем дольше она активна тем сильнее она становится. Или техника что делает вокруг человека 10000 мечей энергии и ещё к тому же невидимые что даже их энергия не чуствуется и они работают как защита и нададение.
Вообщем папаш хватает, это в начале всё лохи, а дальше хуже. Ладно, решил сделать так, лететь прямо у земли если мы находимся в лесу. И в принципе план был идеален, правда мы сбились с пути и потеряли дорогу. Ну вот и начинается мой поиск рояля.
Интересно так же почему мне не падает какой-нибудь магический персонаж, всё физухой делать. Хз как но мы вышли к горе, ну а где гора там и пещера, поэтому походив ещё часа 2 нашли и пещеру.
-Стой человек, дальше ходу нет!-прозвучал таинственный голос.-Если ты продолжишь свой путь, то погибнешь по собственной глупости.
-Хорошо.-говоря это, шёл дальше вперёд.
-Глупый человек...
Голос утих, а потом сквозь меня пролетала супер сильная атака из энергии. Которая оставила позади большое углубление в стене.
-Эта техника? Неужели ты из клана небес?-в голосе звучал страх.
А я сейчас дико обливался потом, если бы не включил 'неосязаемость', то сдох бы. Мозг щас хреново соображает из-за адреналина.
-Сколько вас!? Как вы меня нашли?!-голос был в панике.
Хотя уже не голос, а лоля которая была одета в красное платье, с длинными чёрными волосами и милым личиком.
-Мисс Императрица Нейров, этот скромный слуга не из клана небес.-начал я как можно спокойнее.
-Раз ты не из клана небес, тогда кто ты и как сюда попал?-она выпятила грудь, и стала более высокомерной.
Оценка.
Сиана Нейра, 11.4 уровень(сила уменьшена на 30%).
Короче её сила на 8.0 или где-то так.
-Госпожа Сиана, я обычный человек, что попал сюда случайно, но готов помочь вашему величеству.-я поклонился.
-Как ты узнал моё имя?
-Госпожа, не знать вашего имени величайшей грех, который наказуем одной только смертью!-вроде хорошо играю.
Она окинула меня взглядом, кивнула сама себе.
-Хорошо, назови себя и поклянись мне в верности и эта Императрица сделает тебя своим слугой и даст каплю силы.-сказала она.
-Я, Ли из клана Ли, приношу клятву в верности Императрице Сиане.
А вот и рояль, в оригинале её кровь давала буст к скорости культивации открывала элемент ветра и земли, а так же родословную. Но мне дали очки.
[14500]
Сюда, сразу же взял дедпула да и вроде даже в урода не превратился, похоже тут силу дают этих героев без их дебаффов. Ну теперь я практически бессмертный, лады теперь надо попасть в клан Ши.
-Хорошо, а теперь...
-Госпожа, у вашего слуги есть дела которые нельзя откладывать, можно ли будет отлучиться от вас?-пора валить.
-Хмм, для слуги больно дерзкие слова. Но Императрица должна быть снисходительна, поэтому я помогу тебе с твоей проблемой.-говорила она, положив руки на талию.
Вот не пруха.
-Госпожа не стоит! Если ваш слуга не сможет справится сам состав своими делами, то как он сможет служить Вам?
-Хорошо. Тогда эта Императрица пойдёт вместе со слугой и будет просто наблюдать.-сказала она.
-Госпожа если клан небес вас заметит?-не теряя надежды, я пытался сбагрить её.
-Не волнуйся если не буду использовать всю силу, меня никто не узнает. Всё, а теперь приказываю сопровождать меня, туда куда тебе надо! А это кто?-указала она на Рену, ято пряталась всё это время.
-Госпожа эта Рена, она..
-Великий меч равновесия? Нет похоже он разделился и это только половина...-бормотала лоля.-Слуга где ты её нашёл?
-Она упала с небе.
'Удача моего слуги хороша, правда я не чувствую его силы, но возможно это тоже какае-то техника.'
Случайно прочёл мысли это лоли, надо бы поаккуратнее с этим. Ну вот мы втроём продолжили путь к клану Ши. План у меня был следущий, с помощью смены лица поменять личность, в качестве ученика пройти экзамены и вступить в клан Ши, там победить кого-то из 10 лучших, войти в внутрений клан, узнать потом ночью под инвизом забрать Юну и улететь.
Почему нельзя сразу ночью под инвизом сделать всё это? Да потому что я хочу повыебываться, а так же я хз где она там может быть, просто туда добравшись и начав погром, есть шанс получить звездюлей.
Ну в общем по дороге Сиана расспрашивала меня про мое дело, мою силу, обстановку в мире. Рассказывал ей всё понемногу, она довольно часто грустно смотрела в небо и о чём-то думала. Ну вообще она восстановливается после ранений, которые она получила много лет назад, и уже 70% силы у неё есть.
[6000]
Почти прошла неделя когда мы прибыли в этот клан Ши.
-Рена, сейчас тебе надо будет превратиться в меч на пару часов, но потом я с тобой буду играть в любые игры, согласна?-девочка закивала.
-Великий меч, согласился за какие-то игры...-Сиана была в шоке, но не показывала это.
-Госпожа, тут вас никто не знает, поэтому вы можете спокойно..
-Я уже сказала что буду наблюдать, так что делай нужно.-прервала она меня.
Ну с её силой, хотя конечно есть папаши и сильнее, но у нее есть техники сокрытия высочайших уровней. Уже сменив лицо и положив Рену в ножны, вхожу в город.
Всё было оживленым, хотя понятно ведь проходят экзамены на вступление в клан Ши. Клан Ши- это одна из самых сильных группировок на материке, территория клана велика, а новые ученики молодые гении, ресурсов и сокровищ всеобъемлющие количество.
Вообщем супер клан и вступить в него большая честь, тут будут молодые гении от 4.0 до 5.0, ну звучит слабо однако если в 16-18 лет уже имеется такая сила, то твоё будущее безгранично.
Ну так все это автор описывал, зарегистрировавшись под номером 3894, я пошёл в комнату для номеров от 3500 до 4000. На счёт костюма, короче когда одеваю его и врубаю инвиз, то не видно только костюм, и я думаю что меня никто не спалит, но поживём увидем.











В мире боевых искусств, с перками  из игр. Место, где живут истории. Откройте их для себя