Нас ждало два боя, первый с уже не какими-то лохами, а важными челами из клана Огня. Да-да тут есть 5 клана стихий, Храм слез кста к ним не относится они отличаются тем что берут только баб.
Огненные искусства довольно сильны и поэтому они сильнее чем их реальный уровень. Плюс ко всему по любасу им сказали про меня, типо не недооценивайте его. Но может и не факт.
2.5, 2.6, 2.7, ну вполне понятно как они дошли до этих мест, а ещё странно что уровни почти в одной градации выше 2.9 будет три или четыре команды.
-Я смогу задержать их дальними атаками.-предложил Цунь Нань.
-Сестрица Инь использует свой дождь, что ограничит их в использовании огня, а твои атаки будут из только распалять поэтому использую ветер только чтобы ускорить себя и прикрывай сестрицу.-сказал я план.
Он кивнул. Отлично, Линь Инь тоже кивнула ну хоть что-то нормальное. Так лады пора идти в атаку. Как только судья объявил начало битвы я сразу рванул вперёд.
Противники походу ждали этого и всё трое внезапно загорелись и понеслись ко мне, у них кстате были мечи в руках. Огненные мечи начили биться об моё тело, было больно но огня я не чувствовал. Ели успел среагировать и поймал меч таща на себя, и головой бью какого-то чела.
Тело упало, и хорошо почувствовав что сзади идёт прохлада понял что сестрица помогает как может, но мне нужно поймать ещё два меча. Но не выходит, по мне так и бьют, а я прикрываюсь руками ища момент. Тут внезапно появился Цунь Нань и его ранили, но момент я поймал и ударил ещё одно в солнышко тот упал.
-Огненный взрыв!-прокричал 2,7 когда в из его рук полетело в меня что-то светлое.
Сзади был Цунь Нань, поэтому отступить или уклониться я не мог.
Бах!
Звук и пыль накрыло арену на которой мы стояли, чувствуя боль в руках, я мчусь вперёд ели как успевая схватить этого урода за одежду. Он снова вспыхивает, но уже не так сильно, и перекидывая его через себя отрубаю его.
Пыль ушла и всё увидели как я стою рядом с последним валяющимся челом из другой команды.
-Неужели не пострадал от последний атаки?-спросил император.
-Если он без ци выстоял после этого, то возможно он применил артефакт.-сказал старейшина Ваэти.
-Но может быть, мы всё видели как та атака уже коснулась его.-возразил старейшина Тан.
-Ему просто повезло.-тихо сказала Фея.
Всё обернулись чтобы посмотреть на неё, но ничего не сказали, каждый думал о своём.
Подобрав Цунь Наня мы пошли в комнату ожидания.
-Он не сможет сражаться.-спокойно сказала Линь Инь.
-Ты тоже.-сказал я ей.
-Я могу.-воспротивилась она.
-Если это так, то хорошо. На самом деле я хочу попасть на первое место, так что в следующем раунде они увидят кое-что новое.-сказал я с ухмылкой.
Линь Инь посмотрела на меня своими холодными глазами но промолчала, а потом села сзади и прижалась своей спиной к моей.
-Брат Ли, ты удивительный. Можно мне кое-что рассказать?-её голос дрожал.
-Давай.
-На самом деле моя мать из Храма слез, и я боюсь что они в чем-то меня заподозрят. Ведь мать передала мне их техники и строго запретила их показывать перед ними.
-Но ты же не применила ещё их?
-Нет.. Но очень скоро одних твоих сил будет не хватать...
-Успокойся, я сделаю всё сам, можешь сказать что сильно устала.-перебил её я.
-Твоей брони будет недостаточно..
-Я применил ее не на полную, и плюс у меня ещё есть козырь, поэтому сестрица Инь, отдыхай.
Я почувствовал как она уснула, оно и понятно ведь она спасла Цунь Наня от взрыва потратив всю энергию. Положив её на скамейку и накрыв своей одеждой, я отошёл и присел. Регенерация уже завершилась и силы начали возращаться обратно в тело.
[5000]
После небольшого количества проведённого за отдыхом времени нас позвали на следующий бой, я сказал что выйду один.
И вот я стою здесь один у всех на глазах, грозные тучи закрыли собой небо и похоже скоро пойдёт дождь. С другой стороны вышли три невероятных красотки, даже за масками было ясно.
-Ты не хочешь сдаться сразу?-спросил судья.
Я покачал головой.
-Тогда начали!
Три девушки одновременно вытянули свои руки и выпустили холодный воздух, после чего коснулись своих лбов и все испугались когда их сила из 2,9 перешла на 3,5.
-Это...
-Фея, сколько им лет?-спросил старейшина Тан.
-Это мои самые молодые ученицы, которым я позволила набраться опыта. -спокойно ответила Фея.
-В вашу секту набирают с 10 лет! Если им 16 то это... Это просто невероятно!-воскликнул старейшина Ваэти.
Культивировать можно начать с 10лет это знали все поэтому достигнуть такого результат было просто невероятно. Всё зрители загудели.
-Сестрёнка Ай, братик ведь победит их?-спросила Юна.
Она нежно погладила Юну по голове.
-Он победит.
Гроза ударила в небе и хлынул дождь с небес, холодный ветер дул мне в лицо. Не знаю почему но щас у меня такое хреновое настроение, а тут ещё надо показать себя круто.
Одна из девушек достала лук, вторая меч, а третья создала вокруг себя ледяные копья. Сила 3,5 уровня намного превышает то что я могу, костюм будет разряжаться быстро, а после каждой рукопашной атаки он разряжается сразу.
Ладно хорош думать, пора действовать. Костюм облепил моё тело и я рванул на полной скорости. Лучница и понять не успела как ей в бок прилетел удар.
Пурум пурум пурум.
Загудел костюм после атаки, две других когда помнились резко обернулись и начали атаковать.
-Что это?-спросил император.
Но старейшины молчали, даже Фея промолчала.
Когда разрядка прошла, я как раз ели успел включить режим замедления, а потом на ускорителях царапая пол дал поддых той что с глыбами.
Пурум пурум.
Снова разрядка, девушка с мечом начала меня атаковать первый её удар попал в корпус брони оставив на ней царапину, а ну и в добавок заставив меня отлететь. Ну и этого мне хватило, броня заряжена, время замедленно я рванул вот она летит в мою сторону как черепаха, ну вот тебе вертуха в спину.
Пурум пурум.
Снова разрядка, но победа за мной, костюм снялся, а я немного помогал судье.
-Команда города Юнь Лао побеждает!-кричит судья.
А я смотрю на Ла Рану. Похоже она мне не поверила и решила что я блефовал, надеюсь я ночью не умру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире боевых искусств, с перками из игр.
HumorЖил был парень, да помер и попал в новеллу которую читал, и начал творить свою судьбу.