Клан Ши.

0 0 0
                                    

Так дальше по сюжету у нас что? Ах да киллер который нанят семьёй Ваэти, по сюжету там на гг нападут, но его предупредит чел которому я мог помочь, но не стал этого делать. Сам киллер вроде будет по канону 4,7. Однако силу которую я показал была больше, значит возьмут около 5,8 или 6. Надеюсь при повышении силы растёт и скорость реакции костюма, но так я не проверю.
Чтобы гг мог ему противостоять автор дал месяц, так как этот убийца будет в дороге.
А сколько осталось до того как Юну заберут? Вроде ещё долго.. Сука, почему так. А может ускорить процесс? Я своего рода конечно не спидранер, но в этой истории я бы пропустил пару сюжетных арок.
Ну весь этот месяц гг тренировался и ничего не происходило, потом киллер, потом безвыходная ситуация, падение с обрыва, гг выживает возращается узнаёт что многое изменилось....
Многие подробности я опустил но основное вспомнил, помле киллера приходят за Юной, и в тайне отправляют супер эксперта для убийства гг, чтобы Юна больше его никогда не увидела.
Давай забудем о чем я щас подумал, НАЁМНИК УЖЕ В МОЕЙ ХАТЕ! Не успел я встать с кровати где спали Юна и Ай, как меч уже летел в мою сторону. На инстинктах вхожу в 'неосязаемость', и меч входит в кровать, а я взлетаю нанося удар по этому чуваку в маске и капюшоне.
Оценка: Лю Гао, уровень 6,0.
Мой кулак перехватывают и ломают мне руку, после чего ещё бьют в грудь и кидают на пол. Я вошёл в инвиз, но этот урод сразу решил устранить Рену, Юну и Ай, поэтому выйдя из инвиза кинулся на него активируя костюм.
Время замедлилось, похоже чем выше моя сила и скорость, тем больше костюм даёт прироста. Получается если моя та скорость была 2,2 то костюм давал скорость до 5,2 получается моя скорость растёт на 3 уровня. И учитывая что сражаться на прямую не могу, значит моя сила ниже 6.0, однако он при замедлении почти стоит, примерно моя сила на... 4.2 может выше чуть.
Ну когда мой поток подсчётов закончился световой меч уже отрезает голову этому киллеру, и весь бой заканчивается.
Пурум пурум.
Регенерация уже идёт, подхожу к Юне и Ай проверяю как они.
-Вас не ранили?
-Ли, ты живой?-спросила Юна подбегая ко мне с объятьями.
Рена ничего не говоря уже стояла обнимая меня.
-Живой, сестрица Ай ты как?
-Всё хорошо.-она подошла поглядывая на меня.-Брат Ли, думаю нам надо скрыть случившееся, и ты должен делать вид будто ничего не было.
Похоже она придумала план.
-Юна будет молчать!-энергично сказала девочка.
Странно почему она не испугалась, да и Рена энергично закивала.
-Ладно оставь это на меня и иди погуляй с Юной и Реной.-сказала Ай.
-Хорошо....
Что-то ещё ничего не успев понять я гуляю с двумя лолями за ручку. Адреналин пропал, и холодный рассудок вернулся, меня хотели убить? Почему я так взволнован, если знал что так и будет. А может это страх, ведь эта ситуация должна была произойти намного позже. Меняя сюжет меняются и действия остальных, что приводит к форсированию событий.
-Ли, давай сходим на пляж!-выбила меня из потока мыслей Юна.
-Хорошо.. А у тебя купальник есть?-что сказал..
-Ммм, купи мне купальник на свой вкус!-радостно сказала Юна.
-И мне!-поддержала Рена.
Тут что пляжный эпизод начался? Или нет. Появились люди, очень сильные на вид.
Оценка: Ши Тою, 7,5
Оценка: Ши Жоу, 7,8
Точно она из клана Ши, и походу эти за ней.
-Госпожа Диа, мы пришли чтобы забрать вас в клан.-сказал Ши Жоу.
Одеты они были как ниндзи, как будто шестёрки, с мечами за спинами.
-Я Юна, и никуда не пойду!-воскликнула девочка.
-Госпожа Диа... Вы наследница клана Ши, поэтому приказом главы было доставить вас несмотря на ваше не согласие.-объяснил Жоу.
Аа, ну да она же должна будет стать сосудом для их божества на котором основан клан Ши, так как у неё тело какое-то крутое. Родители пронюхали её и попытались спасти я-то вышло, но для них кончилось печально.
-Я останусь с Братиком Ли! Отстаньте от меня!
-Госпожа мы сожалеем но...
В один момент он из под носа забрал Юну, а я только успел одеть костюм, как тут второй Тоя, уже летит в меня с выпадом.
Время замедлилось но скорость этого чебурека стала не супер быстрой, а просто быстрой. Лазерный меч активировался и меч этого лоха дезинтегрировался, но его скорость реакции не подкачала и свой ци он оттолкнулся от воздуха обойдя мой меч и дал ударил мне в пресс.
Пурум пурум.
-Сегодня ты умрёшь.-сказал Тоу.
Я встал, и снял костюм.
-Ну ну.-говорю с улыбкой входя в инвиз.
-Детская уловка с исчезновением? Ты знал что твоя аура...
У меня нет ци, и ауры тоже, поэтому пойдя в плотную активирую световой меч прямо у него возле горла, и он падает на пол.
Кстате, я тоже упал. Его удар был супер болезненый и не оставил сил, а второй ушёл с Юной, ну..
Наконец-то! Нет конечно приду за ней, ведь её тело имеет дефект она может культивировать не как всё с 10 лет, а с 16 ей 13, поэтому у меня три года.
Регенерация закончилась примерно за 10 минут.
-Брат Ли, сестрицу Юну забрали...
-Я знаю.
-Ты не хочешь спасать её?-спросила Рена.
-Хочу, но сил у меня на это пока нету, пойдём домой, нам нужно передохнуть.
....
-Где Юна?
-Её забрали люди из клана Ши.
-Те самые поехавшие на своей богине фанатики?
-Да.
-Ублюдки!-разозлилась Ай, ударяя по стволу дерева.-Как ты мог это допустить?
-Ну одного убил, а второй ушёл, пока я сражался.-объяснился.
Ай глубоко вздохнула.
-Ладно Брат Ли, давай о другом, от твоего имени я уже разослала письма алхимикам, не волнуйся всё деньги я сняла с того убийцы.-сказала мне она с улыбкой.
У неё раздвоение личности? Ведь только злилась..
-Ну тогда хорошо. И не волнуйся тело Юны особенное, она может начать культивацию только в 16 лет, а ей 13 так что...
-Ей 15, она скрывала свой возраст, ведь хотела сделать тебе сюрприз.-спокойно сказала Ай.
Что?
-И через почти уже 3 месяца у неё день рождения.
Бляяяя, автор гавноед ты... А вот и стало понятно всё.. Получается у меня 3 месяца?
-Ай подготовь всё к моему отъезду, я полечу за Юной.-сказал я.
Туда идти примерно месяц, можно особо не спешить конечно.
-Рена пойдет вместе с Ли!-сказала лоля.
-И для неё тоже вещей приготовь.-закивал я, она ведь ключ к сюжетным роялям.
-Брат Ли, ты пойдёшь в одиночку на клан Ши?-спросила обескураженая Ай.
-Да.
-Если ты на столько силён почему ты сразу не спас Юну!?-она рассердилась.
А вот и подошла та самая точка кипения.
-Потому что я не сильный! Довольна? Не еби мне мозги, и делай что сказал! Ещё ты тут орать будешь! Можешь поверить я справлюсь и вернусь с Юной, так что заткнись и делай!
Не ну надо, тебе говорят ты делай, не буду я ничего объяснять.
-Хорошо.-как-то тихо ответила она.
-Все, я спать, чтобы завтро все было готово.-беря на руки Рену, я захожу в дом и ложусь на диван.
Может я немного вспылил? Ну хрен с ним, просто много чего произошло за считаные часы, стресс накопился слишком быстро. Немного успокоившись я провалился в дрем.










В мире боевых искусств, с перками  из игр. Место, где живут истории. Откройте их для себя